18.09.2023

Школа коммуникаций Вышки проводит занятия в метавселенной

фото: Школа коммуникаций Вышки проводит занятия в метавселенной

В новом учебном году студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ будут изучать одну из дисциплин полностью в виртуальном пространстве. В этом им поможет личный аватар преподавателя. Результатом освоения дисциплины станет реализация собственного проекта в metaverse.

«Ивент-маркетинг в метавселенных» – новая дисциплина, аналогов которой нет ни в одном вузе РФ. Она аккумулирует знания о том, какие подвиды есть у метавселенных, в чём особенности различных метаплощадок и как бренду воспользоваться metaverse для достижения своих целей.

Студенты посетят ряд метавселенных, внутри каждой площадки их будет ждать виртуальный экскурсовод в виде личного аватара. Он расскажет, какие возможности есть у конкретной вселенной, об интеграциях брендов и блокчейн-технологиях, которые они используют.

Одним из основных плюсов погружения в метавселенные является возможность объединения пользователей со всего мира на одной площадке. Так считает автор дисциплины Анна Грин, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основатель и руководитель MAYAM virtual studio: «Мы визуализируем – создаем аватаров для экспертов, коучей, психологов, блогеров. Во время наших мероприятий в метавселенной вы можете “подойти” и пообщаться с самыми необычными спикерами, встретиться с которыми лично, возможно, было бы непросто. Digital Fashion показы от нашей студии ежегодно транслируются на неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Монако, Лос-Анджелесе».

Также Анна Грин считает дополнительной ценностью посещения метавселенных возможность создать тот аватар, который будет дарить положительные эмоции. Для игровой индустрии это не новость, конечно. Но метавселенные значительно обновили аудиторию виртуальных гостей – сегодня это миллионы новых пользователей всех возрастов.

«Бренды активно развивают своё присутствие в метавселенных. Интеграции совершенно разные – от модных показов до образовательных проектов. Бизнес, вышедший в metaverse, однозначно выигрывает (зарабатывает больше или улучшает другие намеченные показатели). Всё благодаря геймификации – это маркетинг XXI века. Классическая реклама не может вовлекать так, как встроенная в виртуальную реальность», – подчеркивает Анна Грин.

Финальным заданием для студентов, осваивающих дисциплину, станет проведение собственного мероприятия в metaverse. Для реального бренда они пропишут тактику, KPI и сценарий. После проведения мероприятия – соберут обратную связь от участников.

«Преподавателями бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» всегда становятся практики индустрии коммуникаций. Они знают и чувствуют тренды, иногда предсказывая их. Уверена, что студентов ожидает яркая дисциплина и глубокое погружение в новые вселенные. И, конечно, этот опыт пригодится им при трудоустройстве – выделит их резюме», – отмечает Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

Метавселенные доступны каждому, у кого есть персональный компьютер и интернет. На сегодняшний день все виртуальные площадки функционируют по кросс-платформенному принципу, не требуется дополнительно скачивать софт или оплачивать доступ. Также не обязательно покупать дорогое оборудование или VR-очки. Образование в метавселенной – это выверенный баланс между игрой и учёбой, что позволяет студентам получить максимум пользы и удовольствия от процесса.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites