30.05.2022

Агентство IQ презентует бренды на XXV Петербургском международном экономическом форуме

Участники события — руководители крупных российских и зарубежных компаний и банков, мировые лидеры, главы государств, ведущие эксперты из числа представителей науки, СМИ и бизнеса, которые встречаются для обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией и миром в целом.

фото: Агентство IQ презентует бренды на XXV Петербургском международном экономическом форуме

«Это одно из самых громких событий в мире Российского бизнеса и экономики, на котором собираются первые лица государства и крупные бизнесмены. Для рекламодателя это возможность найти партнёров и клиентов среди выдающихся личностей, что может вывести бизнес на новый уровень. Причем это происходит гораздо более стремительно, если брать в сравнение другие методы продвижения, хотя и без них рекламная кампания не может быть сбалансирована. Как и в инвестициях, рекламный бюджет всегда нужно диверсифицировать», — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Первый Форум был организован в 1997 году, а с 2006 года он проводится при участии Президента Российской Федерации.

Преимущества размещения рекламы на Петербургском международном экономическом форуме:

1.      Способ найти партнеров и клиентов среди деловой и состоятельной аудитории.

2.      Новые возможности и проекты для развития бизнеса.

3.      Известность в деловых кругах по всему миру.

4.      Способ охватить самую широкую аудиторию богатых и влиятельных за одну рекламную интеграцию.

5.      Попадая в объективы СМИ, рекламное сообщение разносится по просторам интернета, прессы и телевидения.

Стоимость билета на событие составляет порядка 1 миллиона рублей. Для рекламодателя размещение рекламы на ПМЭФ позволяет получить охват исключительно состоятельной аудитории.

Организатором Форума выступает Фонд Росконгресс. Это институт развития, крупнейший организатор общероссийских и международных мероприятий, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Варианты размещения:

1)     В официальном журнале Форума;

2)     На рекламных поверхностях КВЦ Экспофорум (indoor и наружная реклама);

3)     Медийная реклама (видеоролики на ТВ-панелях).

Принять участие в форуме можно также в качестве экспонента и партнера.

Во время проведения Форума большой поток бизнес-аудитории также получают и премиальные места отдыха. Это отели, рестораны, гольф- и яхт-клубы Санкт-Петербурга, и аэропорт Пулково. Комбинация из размещений на разных локациях позволяет добиться впечатляющих результатов, благодаря повышению частоты касаний с рекламным сообщением.

Помните, что гости события – представители разных стран. Поэтому, составлять рекламное сообщение мы рекомендуем на английском языке. Если Вам требуется более подробная консультация по составлению макета или размещению рекламы на Форуме, специалисты рекламного агентства IQ готовы ответить на Ваши вопросы и подобрать наиболее проходимые рекламные носители.

Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=business-keytop&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Реклама:


Business Key Top Sites