09.08.2024

KEY CAPITAL займется организацией сервиса на рынке коммерческой и жилой недвижимости

Компания KEY CAPITAL креативный интегратор продуктовых решений в сфере девелопмента запускает новое направление деятельности организацию профессионального сервиса в отелях и жилых комплексах. 

 

В России неуклонно растет популярность регионального туризма. По данным вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, внутренний турпоток в стране по итогам 2023 года вырос на 20% – до 78 млн поездок. «Государство только за минувший год направило 13 млрд рублей для реализации проектов по обновлению туристических центров городов, обустройству пляжей, исторических маршрутов и экологических троп, – комментирует Ольга Гусева, генеральный директор компании KEY CAPITAL. – Но развитие внутреннего туризма серьезно сдерживает дефицит операторов гостиничного сервиса. Собственно, создавать и развивать их – задача уже не государства, а бизнеса. Эта деятельность требует значительных инвестиций, однако при профессиональном подходе гарантирует высокую маржинальность».

Новое направление KEY CAPITAL нацелено на подготовку бизнес-планов управляющих компаний отелей и сервисных служб жилых комплексов, подбор и обучение персонала, включая руководящий состав, а также проведение аудита деятельности по запросу. В определенных случаях KEY CAPITAL также готова самостоятельно управлять вверенным объектом или заниматься поиском оператора, который сможет работать в соответствии со стандартами компании.

Стоит отметить, что специфика организации управляющих компаний в отелях и сервиса в жилых комплексах существенно отличается. В ЖК в приоритете – формирование грамотного консьерж-сервиса, выполняющего функции подбора персонала, заказа билетов, организации мероприятий и др. Клининг в жилых комплексах проводится только по запросу клиентов и с учетом пожеланий собственников. В то же время в гостиницах именно клининг – это важнейшая составляющая сервиса. Операции здесь автоматизированы по чек-листу, как правило, без учета индивидуальных особенностей каждого клиента, хотя работники, конечно, прислушиваются к их пожеланиям. Кроме того, в рамках организации сервиса в отелях необходимо предусматривать помещения для хранения текстиля и собственные прачечные.

«По данным института развития «Дом.РФ», количество предложений на рынке аренды недвижимости к концу I полугодия 2024 года сократилось на 22% в сравнении с прошлогодним показателем, – рассказывает Иоланта Овчинникова, директор по управлению недвижимостью KEY CAPITAL. – Особенно дефицитными являются варианты с гостиничным сервисом. Качественное обслуживание клиентов на уровне премиального отеля – потенциально один из важнейших драйверов развития рынка жилой недвижимости. Вместе с тем даже в проектах делюкс-класса столицы, по данным компании Rariteco, только в 15% случаев предусмотрено гостиничное управление. То есть пока такая опция не становится трендом или устойчивой практикой даже на московском рынке недвижимости, хотя спрос на нее велик. Наша задача – своей проактивной деятельностью изменить сложившееся положение, заполнить вакуум, помогая как застройщикам, так и их клиентам». 

фото: KEY CAPITAL займется организацией сервиса на рынке коммерческой и жилой недвижимости

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать