28.08.2023

Медийность – ключ к успеху проекта

Помощник директора по международной деятельности Филиала Ухтинского государственного технического университета в г. Усинске, преподаватель СПбГУ, автор курсов по SMM и новым медиа Александр Поляков рассказал об участии в образовательных онлайн-марафонах молодежного сообщества ВЫЗОВ.

«Молодежное сообщество ВЫЗОВ — это уникальное пространство для самореализации современной молодежи, которое открывает колоссальные возможности для развития и популяризации проектов молодых ученых. Проект привлекает, в первую очередь, пониманием медийности науки как важнейшей ценности современного мира. Задачи, которые сообщество ставит перед собой, действительно глобальные: медиаподдержка научной деятельности и продвижение светлых умов поможет ученым добиться больших», — заявил Александр Поляков.

фото: Медийность – ключ к успеху проекта

Автор курсов по SMM и новым медиа является спикером одного из образовательных онлайн-марафонов молодежного сообщества ВЫЗОВ, который нацелен на обучение участников работе со СМИ. 

Также Александр Поляков отметил важность медийного продвижения проектов: «Успех любого проекта кроется в трех важнейших аспектах: профессионализм, репутация и популярность его создателей. Десятилетиями пассионарные личности трудятся над качеством собственной деятельности и решением важнейших задач научного мира. PR крайне необходим молодым ученым для сохранения и развития коммуникативной связи с широкой аудиторией, что позволит управлять репутацией специалиста и повысить его узнаваемость. Публичное представление и популяризация научных работ позволяют достичь большего распространения результатов и получить обратную связь от широкой аудитории».

фото: Медийность – ключ к успеху проекта

Подводя итог, Александр заявил, что известность проекта достаточно часто влияет на то, будут ли у проекта спонсоры или нет: «Спонсоры, грантодатели и инвесторы часто оценивают не только научную значимость исследования, но и его общественную важность. Умение ясно и доступно объяснить научные достижения повышает шансы молодых специалистов на финансирование собственных проектов. Кроме того, PR влияет и на карьерное развитие будущих специалистов. Расширение профессиональных контактов и создание личного бренда будет важнейшим преимуществом специалиста при трудоустройстве»

Напомним, онлайн-марафоны молодежного сообщества ВЫЗОВ – это вебинары, направленные на развитие медиакомпетенций участников. Зарегистрироваться на марафоны абсолютно бесплатно мог любой желающий гражданин России. 

Молодёжное сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, которые интересуются наукой и культурой. Основная цель движения заключается в продвижении научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодёжи. Важной задачей сообщества является формирование общественного мнения о важности развития науки, инноваций и культуры в молодёжной среде. ВЫЗОВ открыт для всех желающих в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания.

Метки: , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites