Многие бизнесмены не принимают всерьез мысль о том, что можно заработать какие-то серьезные деньги в Интернете. А зря. Только в маленькой части от всего мирового рынка, а именно в русскоязычном Интернете, в 2008 году это были суммы следующих порядков: 216 миллионов долларов на поисковую оптимизацию сайтов, 350 млн. долларов на контекстную рекламу, и т.д. В 2010 году эти суммы намного выше, т.к. аудитория Интернета расширяется и многие бизнесмены, особенно во времена мирового финансового кризиса, быстро осознают, что дешевле и эффективнее достучаться до людей через сеть, чем через оффлайновую рекламу.
Кому же достаются все эти бешенные деньги? Уж точно не веб-мастерам, сеошникам и владельцам сайтов, которые большую часть денег успевают потратить на раскрутку и рекламу своих или клиентских проектов. И даже не простым посетителям Интернета, которые не получают своих честно заработанных денег от созданных материалов, опубликованных на различных Интернет-сервисах (имеется в виду фото, статьи, видео – в общем, любой оригинальный и авторский контент, который по идее должен оплачиваться). Кто же тогда крадет у нас всех с Вами сыр?
Ответ лежит на поверхности. Это те же самые лица, которые напрямую виновны в том сколько спама развелось сейчас в Интернете и как трудно найти по настоящему полезную информацию. Подробности читайте в статье об украденном у нас с Вами сыре.
Метки: Деньги