28.08.2020

Повар Михаил Рабаданов. Почему работники общепита идут на воровство?

Общественное питание – сфера массового распространения разного рода махинаций. Причем, обманывают и сотрудники заведений общепита, и их посетители. Каждый преследует свои цели. Первые хотят иметь дополнительную прибавку к своей зарплате, а главная задача вторых – не заплатить за еду.

Многие современные рестораторы регулярно сталкиваются с мошенничеством. Из-за «левых» махинаций своих работников они теряют деньги. Годовой убыток, принесенный одним недоброжелательным сотрудником, составляет примерно 600 тыс. руб.

Сегодня существуют многочисленные способы краж, как и варианты предупреждения таких махинаций. Давайте займемся разбором основных приемов.

Опытный официант, разбирающийся, как работает кассовый аппарат, и обладающий паролем, может запросто удалить чек и отменить позицию. Чтобы предотвратить подобные махинации, работодателю следует приобрести современный кассовый аппарат с функцией ежедневной смены паролей. Администратором в его заведении должен работать надежный человек. Когда заканчивается смена, ему необходимо выполнить проверку всех чеков, заняться просмотром удаленных позиций и выяснить, по какой причине была произведена отмена.

Есть еще одна проблема, связанная с заменой дорогих алкогольных напитков их дешевыми аналогами. Нерадивые сотрудники ресторана осуществляют продажу элитного алкоголя, обходя систему. Чтобы проконтролировать данный процесс, до и после смены охранники должны выполнить тщательный досмотр сотрудников и проверить, не выносят ли они товары из заведения.

Официанты и повара, которые знают пароль от кассы, могут присвоить себе выручку. Например, так поступил шеф-повар московского «Бара № 1» Михаил Рабаданов, которому была доступна касса. Он два раза воспользовался возможностью изъятия из нее денег. За первый случай воровства шеф-повар предоставил работодателю расписку, в которой пообещал отработать украденные деньги. Во второй раз Михаил присвоил наличку, которую он взял, чтобы якобы выплатить сотрудникам кафе зарплату, чего сделано не было. После этого работодатель так и не дозвонился до Рабаданова. Затем он написал заявление в правоохранительные органы и полиция возбудила уголовное дело.

Конечно же, есть много добросовестных сотрудников, но встречаются и такие, которые придумывают разные способы обмана своего работодателя и посетителей заведения. В большинстве случаев подобные махинации заканчиваются для вороватых сотрудников плохо. Их обман выплывает наружу и становится известен работодателю. Самым легким наказанием для таких работников можно назвать их увольнение, но есть много сотрудников сферы общепита, на которых были заведены уголовные дела.

Мошенниками могут оказаться не только работники заведения. Среди посетителей ресторанов также встречаются обманщики, не желающие оплачивать заказ под разными предлогами.

Проанализировав все вышесказанное, можно прийти к главному выводу: лучше быть добросовестным работником и честным клиентом, иначе вас могут ждать крайне неприятные последствия, вплоть до заведения уголовного дела.

фото: Повар Михаил Рабаданов. Почему работники общепита идут на воровство?

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites