16.06.2021

Промокоды: как увеличить продажи и не потерять клиента

Мы все совершаем покупки онлайн в интернете и часто встречаем в таких магазинах акции и распродажи. А при оформлении заказа часто видим поле для ввода промокода или купона. Где их взять? Как это работает? Зачем и кому это выгодно?

фото: Промокоды: как увеличить продажи и не потерять клиента

На эти и другие вопросы знает ответы Александр Майструк, основатель платформы zenpromokod.ru, которая собирает и публикует информацию о промокодах, акциях и скидках магазинов на специализированном портале уже несколько лет.

— Промокод позволяет покупателю получить скидку при покупке в онлайн-магазине, — начинает свой рассказ Александр. — Это легально, безопасно и помогает экономить! Ведь по факту покупки, покупатель заплатит цену меньше, чем указано в ценнике магазина! При этом, сам промокод бесплатный и использование промокодов абсолютно безопасно! 

Платформа «Zenpromokod» напрямую сотрудничает с интернет-магазинам и сервисами, распространяющими промокоды и систематизирует такую информацию в удобных каталогах. Но зачем магазинам делать скидку и распространять скидочные купоны?

— Интернет-магазины с помощью промокодов и купонов имеют возможность выстоять в прогрессирующей конкуренции на рынке и наращивать клиентскую базу, — объясняет Александр. — Не секрет, что интернет-рынок наполнен множеством компаний, предлагающих одни и те же товары или услуги, а среди множества предложений, покупатель ищет цену пониже или возможность получения скидки. Для такого сегмента покупателей и продавцов и задумывался наш сервис «Zenpromokod»!

Борьба за получения новых клиентов и удержание старых особенно прогрессирует в настоящее непростое время. Интернет-магазины применяют различные средства, чтобы остаться на плаву, одним из которых является предоставление акций и скидок.

Метки: , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Реклама:


Business Key Top Sites