18.09.2017

Система InStella анонсирует новый сервис в линейке инструментов по комплексному продвижению продукции

Информационно-поисковая система InStella запустила для своих клиентов новый сервис — Интернет-магазин с кабинетом менеджера по обработке заказов. Этот сервис органично сочетается с другими технологиями системы по комплексному продвижению продукции в сети интернет.

Создать Интернет-магазин и получить дополнительные возможности для развития своего бизнеса может как предприятие, так и индивидуальный предприниматель. Через Интернет-магазин можно не только продавать товар, но и информировать потребителей о новых коллекциях, изучать спрос и собирать предварительные заказы. Мелкие и средние предприниматели получают возможность организовать торговлю без магазинов офлайн.

Для эффективного управления заказами InStella предоставляет личный кабинет менеджера с подробной инструкцией. Удобный интерфейс позволяет:

  • отслеживать поступление заказов и контролировать их выполнение,
  • уточнять детали заказа и редактировать его,
  • контактировать с клиентами, отсылая сообщения на email и личную страницу пользователя.

Это полностью готовый инструмент, в котором прописана каждая «мелочь», включая варианты доставки и типовой Договор оферты.

Для обслуживания Интернет-магазина от InStella не нужно специальной подготовки или привлечения специалиста. Добавлять товары можно двумя способами — вносить самостоятельно или воспользоваться технологией Партнерская сеть. Во втором случае Интернет-магазин автоматически получает обновленную информацию от производителей и оптовиков непосредственно в свой сайт, что позволяет иметь практически неограниченный ассортимент.

Эта же технология позволяет Производителю сбрасывать свою информацию непосредственно в сайты всех своих партнеров и тем самым оказывать им мощную информационную поддержку, что в свою очередь будет способствовать увеличению продаж.

Благодаря автоматической синхронизации с сайтами производителей и оптовиков, в Интернет-магазине от InStella всегда будет подробная и актуальная информация о продукции.

Количество товаров в каталоге не ограниченно. Допустимый объем для описания любого изделия — до 5000 знаков (2 страницы), количество картинок для одной товарной позиции — до 13 штук.

В сайте Интернет-магазина можно указать подробную информацию о физических точках продаж с каталогами представленных в них товаров и привязкой к сайтам торговых центров и рынков, сообщать о планируемых акциях и скидках.

Также продукция Интернет-магазина автоматически размещается на региональных порталах в Системе.

Техническим обслуживанием Инетрнет-магазина занимается служба поддержки системы InStella, обеспечивая присутствие бизнеса в сети 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Более подробная информация о том, как открыть Интернет-магазин в системе InStella приведена на странице https://instella.ru/internet-magazin/.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сайт: https://instella.ru
Email: [email protected]
Тел. (980) 537-14-54

Метки: , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites
level: 3