02.10.2024

Высшая школа бизнеса ВШЭ развивает обучение на основе кейс-метода

В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла масштабная апробация учебного кейса. Студенты бизнес-школы подготовили и защитили свои решения кейса, разработанного агентством маркетинговых исследований ОRО. Об этом сообщает РБК

В этот раз участники искали «путь к собачьему сердцу», работали с категорией сухих кормов для домашних собак всех пород. Учебный кейс полностью отражает реалии действий исследователей рынка. Для его подготовки специалисты маркетингового агентства прошли программу повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Данный кейс может быть использован на различных образовательных программах, включая программу MBA.

146 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика», вся команда курса «Маркетинговые исследования»: пять специалистов агентства и преподаватели ВШБ собрались вместе, - чтобы на основе специально созданного кейса проработать дизайн маркетингового исследования. Участники были распределены на 23 команды, каждая получила задание выявить бизнес-задачи клиента и разработать дизайн исследования. Для этого студентам необходимо было определить предмет исследования, целевую аудиторию и обосновать выбор методов его реализации.

Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, заместитель директора ВШБ: «Более 6 лет длится наше партнёрство с агентством маркетинговых исследований ORO, с которым мы совместно читаем курс «Маркетинговые исследования». Сотрудничество создает дополнительную ценность для студентов, позволяет погрузить обучение в практику реальных задач компаний, лидирующих на российском рынке. Каждый партнёр бизнес-школы привносит свою экспертизу, компетенции, полноценная кооперация с бизнесом для ВШБ носит принципиальный характер и интегрирована во все форматы обучения, от бакалавриата до программ MBA»

Никита Лашук, директор по разработке и созданию исследовательских продуктов ORO: «Мы ожидали от студентов глубокого погружения в кейс, но результаты превзошли наши ожидания: некоторые команды вплотную приблизились к дизайну исследования, который был применен в реальности – и был он весьма нетривиальный. Конечно, были и вполне ожидаемые недочеты, но мы специально писали кейс таким образом, чтобы мягко указать студентам на подводные камни профессии. Уверен, что полученные знания пригодятся студентам в будущем»

Все команды провели кропотливую работу и публично защитили свое решение учебного кейса. В полуфинал вышло пять команд, две из которых были признаны победителями. По мнению специалистов маркетингового агентства и преподавателей ВШБ, они разработали адекватный дизайн исследования, обосновали выбор количественных и качественных методов и учли важные детали из кейса. Занявшие первое и второе место команды получили яркий мерч от организаторов.

Сотрудничество ВШБ и бизнес-партнёра продолжится новыми проектами в рамках создаваемой в бизнес-школе базовой кафедры ORO.



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать