03.06.2020

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

фото: Задачи Фибоначчи решены

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании — «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

Метки: , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites
level: 3