Газпромбанк Лизинг принял участие в VII отраслевой конференции «Подвижной состав для химических грузов». Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, рассказал о причинах и рисках роста цен на подвижной состав, влиянии изменения ключевой ставки на рынок лизинга вагонов.

По словам представителя Газпромбанк Лизинг, ключевой причиной роста цен на железнодорожный транспорт является увеличившееся время оборота вагона. В результате этого наблюдается дефицит текущего парка вагонов.
Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг: «Дополнительно возникший спрос и плановое выбытие парка по сроку службы обеспечили высокую загрузку производителей. Стоимость, по которой сейчас вагоностроители продают вагоны, - это цена следующего года с учетом выросшей себестоимости производства и ограниченного предложения».
В конференции «Подвижной состав для химических грузов» приняли участие производители вагонов, компании химической промышленности, операторы специализированного парка, аналитики рынка и представители профильных саморегулируемых организаций.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Русский учат в Анголе
- Креативное пространство «Новые лица» будет работать на Всемирном Фестивале молодежи
- Проект Pro-Vision – лучший в области коммуникаций для новой России
- Системы ИИ создадут 2 млрд рабочих мест и удвоят мировой ВВП в будущем
- Маркетинг промышленных предприятий в 2023 году и прогнозы HICLICK на 2024
Это интересно:
- Какой объект был профинансирован для детского лагеря Газпромбанк Лизингом?
- Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??
- Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??
Метки: конференция, "Подвижной состав для химических грузов", Газпромбанк Лизинг

