Новая рекламная кампания ювелирной сети была вдохновлена русскими народными сказками. Ее героями стали Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Настенька, Русалка, Птица Гамаюн – и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка.
Визуал был сделан с помощью нейросетей – они по-новому представили знакомых фольклорных персонажей. Каждому из них подобрали украшение «585*ЗОЛОТОЙ»: кольцо с топазом для Снегурочки, с гранатом – для Василисы Прекрасной, крупная золотая цепь – для Ильи Муромца, печатка из холодного металла – для Деда Мороза. Сами модели украшений были выбраны из топа наиболее продаваемых по сети – они популярны по всей стране и уже стали «народными», как и сказки.
Тематическую подборку первыми смогли оценить в email-рассылке 20,8 млн клиентов сети, которые зарегистрированы в программе лояльности. На все «сказочные» украшения весь ноябрь действует ссылка до 85% в честь Черной Пятницы. Также фольклорная серия была опубликована в основном канале «585*ЗОЛОТОЙ» ВКонтакте для 2,5 млн подписчиков.
К теме русских традиций компания обращается не впервые – так, к прошлому Новому году сеть создала календарь 2023 по мотивам «Малахитовой шкатулки» и других уральских сказов Бажова. Наряду с героями туда также были интегрированы подходящие по стилю украшения «585*ЗОЛОТОЙ». Изображения для календаря представляли пример техно-искусства, для его создания объединились дизайнеры и искусственный интеллект.
Темам культурного кода страны был посвящен и международный конкурс «Ювелиры», который компания проводила в 2022 году. В нем участникам предлагалось пофантазировать на тему «Символы России» - и создать эскиз своего изделия в стиле a la Russe. Девять призеров конкурса вдохновлялись сказками, природными пейзажами, народными промыслами, творчеством великих писателей, русскими красавицами и, конечно, теплом сердец, добротой и щедростью, которые составляют основу русского характера.



Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 1 000 000 за покупки: компания «585*ЗОЛОТОЙ» присоединилась к Кэшбэк-фесту от Тинькофф
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила карту самых щедрых ювелирных подарков к 23 февраля и 8 марта
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала два региона России с самым высоким спросом на мужские украшения
- «585*ЗОЛОТОЙ» сделала свою программу лояльности омниканальной
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказал в новом спецпроекте, как играли свадьбы в 1960-2020 годах
Это интересно:
- Какую тему доклада представил Николай Павлов на секционном заседании конференции?
- Какие символы и изображения были использованы в иллюминациях?
- Что было сделано для популяризации и продвижения русского языка, литературы и культуры в Криргии?
- Какова будет тема круглого стола, проведенного в полях Wеф??
Метки: интернет-магазин, магазин, нейросеть, рекламные кампании, ювелирные украшения, 585*ЗОЛОТОЙ, интернет-магазин, магазин, нейросеть, ювелирные украшения
