28.07.2025

Росгосстрах на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

На прошедшем на днях в Москве Форуме InsurtechDay 2025 директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстраха Светлана Бери рассказала, что страхователи пока не готовы отказаться от живого общения и что будущее клиентского сервиса за гибридным форматом коммуникации.

«Мы заметили, что как только клиент сталкивается с действительно важным вопросом, он предпочитает сразу же звонить в компанию. При этом возраст или предмет обращения здесь не играют абсолютно никакой роли, в критический момент людям нужно быть услышанными и понятыми, поэтому они выбирают телефонный звонок вместо общения в чате», — прокомментировала Светлана.

Сегодня в Росгосстрахе активно развиваются цифровые сервисы, а искусственный интеллект уже задействован во многих процессах — от тарификации и заключения договоров до общения с клиентами и урегулирования убытков. Однако компания осознанно не стремится к полной цифровизации клиентского пути, предоставляя страхователям выбор удобного для них канала и формата общения.

«Для страхования очень актуальна цифровизация клиентского опыта, внедрение современных технологий, искусственного интеллекта, то есть мы, как отрасль, должны быть высокотехнологичны. Но человек, его улыбка, его забота никуда не денутся. Для Росгосстраха, как компании, у которой большой фокус — на агентах, на личном общении в продажах, это очень важно, мы тоже движемся по этому пути», — отметила Светлана Бери.

Она также подчеркнула важность индивидуального подхода: «Если мы понимаем, что для человека в приоритете телефонные звонки — не стоит заваливать его смс-сообщениями и рассылками. Как бы сильно компания ни уходила сегодня в цифру, удобство клиентов должно оставаться на первом месте».

В то же время директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстраха напомнила, что иногда бизнес-процессы диктуют необходимость использования сразу нескольких каналов коммуникации со страхователем. И при этом важно, чтобы эти каналы не были разрозненными. Даже если часть процессов автоматизирована или передана партнерам, задача компании — сделать так, чтобы клиент воспринимал это не как дополнительные сложности, а как возможность решить вопрос более оперативно и удобным для него способом.

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать