27.10.2025

СMWP: Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились*

Москва, 27 октября 2025 г. — Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT за третий квартал 2025 г. на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Всего за девять месяцев 2025 г. вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%).*

«Такое снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка. Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми», – отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

«Среди вышедших игроков особую активность проявили бренды Fashion-сегмента, их доля составила 48%. В остальных категориях наблюдается умеренная динамика. Бренды, относящиеся к сегментам Аксессуары и Спортивные товары составляют 11%. Детские товары, Товары для дома и Бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%», – уточнила Полина Афанасьева, старший директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.

Новые бренды, вышедшие на российский рынок за 3 кв. 2025 г.

Бренд Категория Страна
USET Fashion Россия
7.2.66 Fashion Россия
NIKASTYLE Товары для детей Россия
Московский цепевязальный завод Ювелирные изделия Россия
SMART DIAMONDS Ювелирные изделия Россия
Nomad Soul Парфюмерия и косметика Россия
Loom Спортивные товары Россия
PDPaola Ювелирные изделия Испания
GUESS JEANS Fashion США

Распределение вышедших брендов на российский рынок по сегменту, 1—3 кв. 2025 г.

фото: СMWP: Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились*

Распределение брендов, вышедших на российский рынок, по географическому признаку, 1—3 кв. 2025 г.

фото: СMWP: Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились*

*Под выходом на рынок/анонсом подразумевается:

— Заявление от официальных представителей бренда или его авторизованных дистрибьюторов;

— Открытие первого монобрендового магазина (бренд ранее был представлен на российском рынке онлайн или в формате корнера в универмаге, но впервые запускает собственный магазин).

В мониторинг брендов включаются товары широкого потребления, тогда как специализированные товары, реализуемые исключительно в профильных торговых предприятиях (например, автомобили, медицинские изделия, канцелярские принадлежности) и операторы общественного питания исключаются.

Источник: Commonwealth Partnership

_________

О компании Commonwealth Partnership [CMWP™]:

CMWP – ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости. Более 30 лет мы предоставляем консультационные, инвестиционные и агентские услуги в России и странах СНГ. CMWP предлагает инвесторам, девелоперам, государственным учреждениям, собственникам и арендаторам широкий спектр услуг по оценке, управлению и эксплуатации, разработке концепций и мастер-планов, брокериджу, аренде и продаже недвижимости, а также стратегическому консалтингу, управлению строительными проектами и аналитике по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости. Команда CMWP насчитывает более 400 высококвалифицированных сотрудников

Комментариев пока нет.

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать