20.03.2024

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество

Лицензирование как маркетинговый инструмент остается одним из наиболее эффективных способов расширения аудитории и привлечения внимания к продуктам и услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем. Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру.


Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня». Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны.


«Лицензирование – это не только ко-брендинг продукта. Это инструмент с комплексным широким спектром возможностей продвижения. В нашем случае мы выпустили кампанию 360, где связали бренд с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital. Пересечение с целевой аудиторией «Этажей», схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 


Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.


«Запуская федеральные коммуникационные кампании, мы стараемся охватывать максимум носителей для эффекта синергии. Города, которые запускали полные медиасплиты — ТВ, наружная реклама, онлайн-форматы — прирастали от 6 до 25 процентных пунктов по обращениям в компанию по сравнению с городами, которые не запускали коммуникаций или использовали минимальный состав сплита. Также в этих городах есть тенденция к росту узнаваемости бренда. Кроме того, в сфере риелторских услуг люди хорошо реагируют на простых, понятных героев. Поэтому работа с такими «народными» образами, как Таня и Саша, будет максимально эффективной», – отмечает Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи».


Комплексный подход в продвижении с использованием лицензионных медиапродуктов позволяет создать единую экосистему бренда, в которой потребитель будет видеть гармонично интегрированную рекламу с участием любимых героев. 



Справка Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


Справка «Этажи» — крупный игрок на рынке риелторских услуг и ипотечного сервиса. Бренд представлен в 14 странах и более чем 260 городах. Компания выстраивает партнерские отношения с федеральными и локальными банками и застройщиками. Входит в число лучших франшиз РФ по данным рейтинга Forbes («Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб.» в 2022 году). Работает со всеми сегментами недвижимости. Активно развивает онлайн-сервисы и авторское программное обеспечение.


фото: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество


Фото Даниил Прудников

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать