15.05.2024

«АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Коммуникационное агентство «АУРА» в составе «Газпром-Медиа Холдинга» занимается коммуникационным продвижением активов Холдинга, компаний в структуре Газпром, а также внешних клиентов из самых разных сфер индустрии.


фото: «АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Оставаясь по ту сторону ТВ-экранов и билбордов, «АУРА» каждый день придумывает механизмы для эффективного взаимодействия с умами и сердцами миллионов людей по всей стране. В скором времени агентство отметит свое 19-летие. Специалисты «АУРА» рассказали, каких успехов удалось достичь за эти годы.



фото: «АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Как всё начиналось

Залог любого успеха — команда единомышленников, рассказывает Владимир Ступников, генеральный директор рекламного агентства «АУРА». Изначально сотрудники агентства работали внутри частных компаний, промышленных структур, коммуникационных и медиаагентств, занимали там руководящие позиции. Поэтому команда пришла в коммуникационную отрасль, что называется «с полей». С самого начала работы обслуживали клиентов «под ключ» и старались выполнить все их пожелания, задавали себе наивысшую планку качества и не халтурили.


фото: «АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Владимир Ступников, генеральный директор рекламного агентства «АУРА»:

Важно всегда эмоционально включаться во все задачи клиентов. В результате нашей кропотливой работы нас начали рекомендовать дальше. С конца 2021 года «АУРА» вышла на рынок внешних клиентов и достаточно успешно участвует в тендерах сторонних компаний, соревнуясь с агентствами из первой пятерки.

фото: «АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Медиа

Агентство занимаемся всем, что связано с классическими коммуникационными инструментами, поясняет Владимир Нерюев, заместитель генерального директора агентства. Десятки лет эффективно сотрудничает с журналистами, первыми узнает редакционные планы и запросы из отрасли, делает качественные аналитические обзоры, результатами которых с большим интересом пользуются СМИ.

Владимир Нерюев, заместитель генерального директора (PR и спецпроекты):

За последний год мы серьезно усилили команду, за плечами которой самые невероятные и масштабные коммуникационные проекты в любой точке мира. Наши сотрудники обеспечивали информационное сопровождение Чемпионата Мира по футболу 2018 года как на территории России, так и в зарубежных странах, продвигали туристический потенциал России в азиатском регионе (Южная Корея, Япония, Китай). Мы работали со СМИ Индии, Египта, Перу и Китая. А еще наша команда спасала Южно-Африканских носорогов и атлантических моржей, привлекая к ним внимание широкой общественности.

По словам Александра Комарова, заместителя генерального директора (планирование и размещение рекламы), любые классические виды медиа — это про «АУРУ». Команда агентства знает, как эффективно спланировать рекламные кампании на ТВ, ООН, радио и прессе. Владеет инсайтами о всех нестандартных размещениях по стране: фестивалях, ключевых деловых международных форумах и конференциях, анализирует и изучает все масштабные спортивные события страны, чтобы клиенты были в самой гуще активностей.


фото: «АУРА»: как эффективно взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Александр Комаров, заместитель генерального директора (планирование и размещение рекламы):

Это мы скупаем самые большие медиафасады по стране, брендируем поезда дальнего следования и вагоны метро, размещаем «умную» рекламу на медианосителях, которая подстраивается под предпочтения потребителя в зависимости от пола, возраста и его интересов. Это о нас и нашей работе говорят на ведущих медиаконференциях страны, потому что «АУРА» ежемесячно размещает в пиковые сезоны для всех своих клиентов одновременно десятки тыс. поверхностей в наружной рекламе.

DIGITAL

За все, что хоть как-то может быть связано с коммуникациями в интернете, отвечает команда Михаила Ферапонтова, заместитель генерального директора (цифровые коммуникации). Агентство реализовало сотни проектов во всех возможных направлениях диджитал-индустрии, рассказывает эксперт: классические медийные, брэндформанс и перформанс кампании, продвижение мобильных приложений, социальные сети в любых проявлениях и качествах, блоггеры, работа с репутацией, интернет-аналитика. Хотя это направление в структуре «АУРЫ» работает и развивается всего пару лет.

Михаил Ферапонтов, заместитель генерального директора (DIGITAL):

Мы прекрасно знаем, как получить минимальную стоимость уника, подписки или установки/скачивания при сохранении качества контакта и потребителя. Как выстраивать продуктивные воронки и экосистемы, основанные на сквозной аналитике. Как добиваться измеримого результата при работе с блогерами. Наш принцип — создавать не эффектные, а эффективные проекты, базирующиеся на аналитике и нацеленные на решение бизнес-задач наших клиентов. Мы очень любим все инновационное, креативное и технологичное. Поэтому всегда в тренде, следим за рынком и применяем на практике. Как результат — кратный рост проектов и биллинга, доверие наших клиентов и награды от ведущих отраслевых премий.

Мало кто знает, но «АУРА» последние несколько лет выступает оператором коммуникационных проектов «Газпром», реализуемых в Санкт-Петербурге, рассказывает Елена Кузнецова, руководитель Дирекции по взаимодействию с ключевыми клиентами. Агентство вовлечено в самые крупные социальные, культурные, образовательные, научные и спортивные проекты северной столицы.

Елена Кузнецова, заместитель генерального директора (взаимодействие с ключевыми клиентами и GR):

Направлений деятельности много, все они разноплановые. Помимо этого, мы реализуем коммуникационную поддержку программы по комплексному благоустройству, созданию современной безопасной городской среды, поэтому мы всегда остаемся в курсе самых актуальных вопросов жизни Санкт-Петербурга и его горожан.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Метки: , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать