19.09.2024

Digital Branding. Project Based Learning

24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка - Digital Branding 2024.

Программа Курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.

фото: Digital Branding. Project Based Learning

Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:

Digital Strategy & MediaPlanning

MarTech Тренды 2024. Елена Коршак – Okkam

Искусственный Интеллект в Маркетинге. Александр Новиков - LetAI

Digital Стратегия и Экосистема бренда. Татьяна Сорокина- Image Biopsy Lab, Вена

Digital Media Planning. Ирина Шавелкина – Media Direction Group

Здоровье бренда в digital. Александра Голодникова - Proximity Media

DigitalVideo. Александра Голодникова - Proximity Media

Mobile Marketing. Анзор Куваев - BYYD

Эффективный Programmatic. Роман Кобозев – OMD

Креативный бриф и Инсайты. Игорь Померанцев - DeepUp


фото: Digital Branding. Project Based Learning

Data-First Marketing

Performance & CPA Marketing. Марк Якубов – Tripster

SEO и SEM. Юлия Габеда – SEO Consulting

Paid Search. Марк Якубов – Tripster

Digital Аналитика для Брендов. Марк Якубов – Tripster

Big Data Marketing. Дмитрий Егоров – Weborama

Digital CRM. Станислав Розен – DAU Relationship Marketing

UX/UI Аналитика. Артем Болотин - Group4Media


фото: Digital Branding. Project Based Learning

Brand & eComm

eComm как бизнес-платформа для Бренда. Артем Болотин - Group4M

Маркетплейсы & eRetailMedia. Артем Болотин - Group4M

Спецпроектыв eRetail. Полина Пиляева – Group4M

SMM 2024

SMM Strategy. Анна Никитина - Affect

Content Strategy & Content Management. Анна Никитина - Affect

PaidSocial. Дилором Харламова - Родная Речь

Influencer Marketing. Тим Жданов - Media Direction Group


фото: Digital Branding. Project Based Learning

ИИ практика: На протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований, до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Где: Онлайн на платформе MTS-Link

Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024

Занятия по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00

Подробная информация на на официальном сайте курса

Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать