07.11.2024

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о продвижении российских брендов как факторе развития национальной экономики

Россия готовит программу продвижения разнообразной отечественной продукции за рубежом, чтобы не ассоциироваться в мире только с нефтью и зерном. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на экспортном форуме «Сделано в России».

 

По его словам, над узнаваемостью российской продукции еще предстоит серьезно поработать. «Ведь сегодня ее знают преимущественно в СНГ — если, конечно, не говорить о нефти, металлах или зерне. Чтобы изменить статус-кво, по поручению президента готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда. Чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом», — сообщил премьер.

 

Премьер также подчеркнул, что важно профессионально продвигать эти товары, обеспечить их узнаваемость.

 

«Одним из показателей развития экономики является экспорт готовой продукции на иностранные рынки. За нашей страной традиционно закрепился статус крупнейшего экспортера сырьевых товаров. В сегодняшних реалиях происходит смена курса на усиление роли российского производителя готовой продукции на мировом рынке. Однако, этот путь не очень простой, так как на нем господствуют известные мировые бренды. Вопросы продвижения российских брендов в контексте развития экспорта являются ключевыми для развития национальной экономики.

 

Одной из проблем, на мой взгляд, является проблема узнаваемости отечественных брендов даже на рынке внутреннего потребления. Проводимые в петербургском кампусе Президентской академии опросы среди студентов показали, что отечественные бренды на сегодняшний день не являются популярными (более 60%), а некоторые даже не узнаваемы (35%). Отдельно ими отмечается дороговизна продукции отечественных брендов по сравнению с импортными аналогами. Вместе с тем студенты готовы потреблять отечественные бренды, но понимая их соотношение цена и качество.

 

В этой связи принципиально важным представляется развивать среди молодежи потребительский патриотизм, формируя позитивное отношение к отечественным брендам. Это возможно через популяризацию отечественных брендов не только в рамках узких специализированных кругах, но и для широких масс – прежде всего, молодежи.

 

Бренд для любого потребителя – это прежде всего, отношения к производителю. Говоря о всемирно известных брендах, мы не ассоциируем с конкретными товарами, но сразу сможем высказать свое отношение ко всем товарам бренда. Это демонстрирует необходимость выработки формирования отечественных брендов прежде всего на российском рынке и позволит в дальнейшем выйти на международные площадки», - прокомментировала заведующая кафедрой таможенного администрирования Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Анастасия Гетман.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать