Еще недавно Instagram был для многих не больше, чем хранилище памятных моментов. Сейчас же социальная сеть занимает третье место в топе популярности социальных сетей в России. Кто-то однажды начал вести блог и теперь является создателем успешного личного бренда и примером для подражания. Многие пытаются следовать за своими кумирами и также начинают вести разные тематические страницы, даже не догадываясь о том, сколько подводных камней скрывается за красивыми постами и историями. Так как Instagram – одна из самых успешных площадок для продвижения, звезды шоу-бизнеса также активно делятся своей жизнью в социальной сети и зарабатывают деньги своих услугах и известности. Однако не всегда у людей хватает времени, знаний и навыков для того, чтобы удерживать свою сетевую востребованность и увеличивать прибыль. Для этого обращаются за услугами инста-проюсеров.

Несмотря на молодость подобного профессионального направления, оно крайне востребовано на рынке. Механизмы Instagram значительно усложнились с прежних времен, а его роль в экономической сфере крайне велика. Это одна из немногих социальных сетей, позволяющая получать стабильную прибыль, если верно продвигать свой профиль и выстраивать грамотные модели монетизации. Далеко не каждой медийной личности под силу самостоятельно разобраться в этом, поэтому на помощь приходят такие профессионалы, как Андрей Золотов. Молодой человек уже успел поработать со многими блогерами и представителями шоу-бизнеса!
На данный момент в России единицы действительно грамотных специалистов, обладающих необходимым набором навыков, знаний и практических умений, которые важно применять в работе с клиентами. Этому не обучают в институтах, но образование в сфере маркетинга, дизайна, рекламы и даже юриспруденции, может помочь развиваться в продюсировании. Андрей Золотов давно зарекомендовал себя на рынке как эксперта в сфере Insta-продюсировании, о чем свидетельствуют его многочисленные контракты с известными людьми. Благодаря его работе, звездам удается стать более узнаваемыми, а помогает в этом авторская методика продюсирования в сети, разработанная Андреем в процессе работы.
Андрею Золотову всего 25 лет, но он уже успел стать настоящим специалистом в сфере SMM и продвижения личного бренда в социальных сетях. Молодой предприниматель стал одним из первых российских Insta-продюсеров, чьим клиентами стали звезды шоу-бизнеса. За услугами Андрея обращались участники лейбла Black Star и резиденты Comedy Club, а также политические деятели и олимпийские чемпионы. Доверяли продвижение своих социальных сетей такие артисты, как: София Ротару, певец Ираклий, Эвелина Блёданс, Уматурман и другие. Молодой человек давно перестал искать клиентов самостоятельно, так как они сами находят его, доверяя его профессионализму. Андрей периодически появляется на ежегодной премии за самый популярный звездный Instagram – INSTA AWARDS, номинантами которой стали успешные и популярные представители шоу-бизнеса и рунета. Там он на дружеской волне общается со своими известными клиентами, которые рекомендуют специалиста своим коллегам. Кроме ежедневной работы, Андрей Золотов успевает проходить тренинги и курсы, благодаря которым повышает уровень своей квалификации и остается в современном контексте своей профессии. Такие мероприятия позволяют продюсеру сохранить высокое качество своей работы и усовершенствовать свои же методики. Так как профессия позволяет Андрею помогать другим из любой точки мира, молодой человек не отказывает себе в путешествиях, которые еще больше вдохновляют и мотивируют.
Чтобы заниматься любимым делом и стать действительно настоящим специалистом в нем, Андрей Золотов прошел большой путь, состоящий из проб и ошибок. Предприниматель родился в Твери, где провел свое детство и юные годы. Андрей всегда был активным ребенком, занимался легкой атлетикой и посещал занятия по акробатике. Окончив школу с математическим уклоном, Андрей решил поступать в московский институт. Родители настаивали на том, чтобы их сын стал специалистом в области военной инженерии. Так, Андрей оказался в Московском институте электронной техники (МИЭТ). Спустя два года обучения, молодой человек окончательно убедился в том, что военное дело – не его призвание. Несмотря на то, что родители были против перевода, Андрей сделал свой выбор в пользу отделения маркетинга на экономическом факультете. Уже тогда Золотов обратил внимание на стремительное развитие Instagram и начал замечать, как люди не только активно ведут блоги, но и монетизируют свою деятельность в сети, продавая определенные товары и услуги. Так, Андрей начал изучать алгоритмы продвижения в Instagram и уже нашел первых клиентов, которыми становились не публичные персоны, а предприниматели средних масштабов. 2015 год стал важной ступенькой в продюсерской карьере молодого человека. Тогда Андрей посетил шоу Comedy Club, где так близко смог увидеть известных личностей. Не постеснявшись, он познакомился с некоторыми из них. Внезапно пришло осознание, что он хочет продолжить свою работу именно со звездными личностями и их социальными сетями. Андрей начал совмещать с учебой ведение первых медийных личностей. В начале пути поиски клиентов отнимали много времени, но как только появились удачные кейсы продвижения звезд, все существенно стало проще. Хорошие отзывы не заставили себя долго ждать и число звездных клиентов Андрея стало расти.
Андрей Золотов разработал собственную технологию раскрутки Instagram для медийных персон и каждого желающего. Помогли в этом как практические знания, полученные в ходе работы, так и те навыки, которые продюсер получил в техническом вузе и при обучении маркетингу в университете. Постоянных клиентов Андрея привлекает не только профессионализм продюсера, но и его человеческие качества, благодаря которым складывается не только комфортная работа, но и дружеские отношения.
Комментариев пока нет.
