Филиал «Росгосстраха» в Республике Чувашия стал лауреатом XI Межрегиональной премии «Финансовый престиж», одержав победу в номинации «Лучшее клиентское обслуживание». Церемония награждения состоялась в рамках заседания Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Чувашии. Награду директору филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексею Пирожкову вручил первый заместитель председателя кабинета министров Чувашской Республики — министр финансов Михаил Ноздряков.
Премия «Финансовый престиж» была учреждена в Томской области в 2012 году в рамках программы по повышению уровня финансовой грамотности жителей региона. Позднее инициативу поддержали финансовые ведомства администраций еще нескольких регионов, в том числе и Республики Чувашия, где конкурс проводился уже дважды. На сегодняшний день «Финансовый престиж» — это межрегиональная статусная награда, которую вручают финансовым организациям по результатам поэтапного отбора: народного голосования, контрольных проверок и независимых оценок экспертного совета. Победителем в каждой номинации признается организация, набравшая наивысший балл.
В течение нескольких месяцев жители Чувашии голосовали за лучшие финансовые организации республики. По итогам голосования был составлен шорт-лист, в который вошли 10 работающих в Чувашии банков и пять компаний из страхового и инвестиционного сектора. Затем к проверке качества услуг этих организаций приступили тайные покупатели, среди которых в том числе были и представители муниципальных финотделов. Окончательные итоги подвели члены экспертного совета премии, в который вошли руководители министерства финансов Чувашии, представители других профильных ведомств.
«Мы гордимся высокой оценкой, которую дали нашей компании как жители республики, так и руководители профильных организаций, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексей Пирожков. — На страховом рынке Чувашии мы занимаем лидирующие позиции. «Росгосстрах» по праву называют народной компанией — и по охвату населения страхованием, и по числу страховых агентов, которые работают со своими клиентами даже в самых отдаленных населенных пунктах республики. Сегодня «Росгосстрах» активно использует в своей работе IT-технологии, совершенствует Личный кабинет клиента, чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и «Росгосстраха». Эта награда — еще одно подтверждение нашего успеха».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Специалисты «Росгосстраха» в Омске выступили на форуме региональной Школы ипотечного брокера
- «Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
- Для школьников Карпинска провели день открытых дверей в офисе «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Ростовской области застраховал здоровье метрологов на 592 млн рублей
- «Росгосстрах» в Омской области стал участником Сибирского форума по недвижимости
Это интересно:
- Как называлось компании, которая была частью газпромнеф?
- Как называется программа, которая используется программой Donstroy??
- Как называется фортепианная школа, которая предлагает скидку на подписки??
- Как называется децентрализованный обмен, который позволяет пользователям обмениваться токенами без посредников??
- Как называется проект, который является проектом рукоделия??
