21.03.2025

«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Средняя выплата «Росгосстраха» по страховым случаям по каско была в прошлом году выше среднего показателя по рынку, а в целом объем возмещения компании по добровольному автострахованию составил почти 6,3 млрд рублей. Это подтверждает статистика Банка России по результатам работы страховой отрасли в 2024 году. Примечательно, что даже в непростой для авторынка ситуации с поставками запчастей страховщик обеспечивает подавляющему большинству своих клиентов восстановительный ремонт автомобиля на СТОА. Причем 50% автомобилистов с полисами каско «Росгосстраха» получают направление на сервис в первые три дня после подачи заявления о страховом событии.

Как рассказала начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова, ускорить и упростить для водителей процессы взаимодействия с компанией удалось за счет внедрения полностью цифрового урегулирования по каско через Личный кабинет клиента. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений машины, отправить все необходимые документы страховщику и отслеживать решения по выплатному делу теперь можно дистанционно, без посещения офиса компании.

Сегодня уже 45% клиентов по каско выбирают в «Росгосстрахе» онлайн урегулирование. Проводимые компанией замеры индекса клиентских усилий (Customer effort score — CES), по которому судят, насколько удобно пользоваться цифровым сервисом, показывают, что автомобилисты оценивают процесс подачи документов по каско через личный кабинет на 8,6 балла по шкале от 0 до 10. А CES сервиса самоосмотра, который позволяет не ехать в офис или не ждать приезда эксперта, составляет даже немного выше — 8,7 балла.

«Приоритетом в каско для нас остается не денежная выплата, а организация ремонта поврежденного автомобиля, чтобы избавить страхователя, который по понятным причинам находится в стрессе после аварии, от головной боли по поиску подходящего ему сервиса и запчастей, — пояснила Людмила Юсова. — В прошлом году 89% обратившихся после страхового случая получили направление на ремонт. В сложных ситуациях, когда клиенту было удобнее самому найти нужную запчасть, а не ждать, пока ее доставит сервис, мы использовали комбинированный вариант: частичной возмещали страхователю деньгами и оплачивали СТОА проведенные ремонтные работы».

 

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать