25.04.2025

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о продвижении товаров под брендом «Сделано в России»

Продвижение детских товаров под единым национальным брендом «Сделано в России» предоставляет отечественным производителям дополнительные возможности для выхода на внешние рынки, сообщает Российский экспортный центр. Бренд позволяет участвовать в многоотраслевых бизнес-миссиях, выставках, а также размещать продукцию в национальных магазинах Made in Russia на иностранных маркетплейсах. РЭЦ также проводит серию фестивалей-ярмарок «Сделано в России», ближайший из которых состоится в мае в Харбине.


«Товарный знак «Сделано в России» уже стабильно ассоциируется с высоким качеством, экологичностью и безопасностью продукции, что особенно актуально и важно для детских товаров (например, он даёт уверенность в том, что игрушки российского производства изготовлены из хороших материалов и не принесут ребенку никакого вреда). Благодаря грамотной внешнеторговой маркетинговой политике нашей страны бренд «Сделано в России» активно набирает популярность среди потребителей товаров для детей во многих странах», — прокомментировала доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать