25.06.2025

Ольга Очеретина: «Смелость — единственный способ быть замеченным»

В своем выступлении она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке за последние годы. Ольга подчеркнула, как важно брендам быть не просто заметными, а услышанными, особенно в таких традиционных и конкурентных категориях, как банковский сектор.

«Когда вы последний раз всерьез задумывались о бренде банка? Скорее всего, никогда. Банк, как правило, ассоциируется с стандартными операциями. В нашей стране 309 банков, и чтобы запомниться, даже с самым выгодным предложением, нужно использовать креатив и придавать дополнительные смыслы», — отметила Ольга.

В 2018 году ОТП Банк находился на 54-м месте по активам, без корпоративного бизнеса, и был известен в основном тем, кто покупал мебель и технику в кредит. Тогда, по словам Ольги, была принято стратегически важное для банка решение — провести масштабный ребрендинг. Президент ОТП Банка Илья Чижевский поставил цель изменить всё: архитектуру, продукты и внутреннюю культуру, строя универсальный банк с диджитал-основой.

Ольга Очеретина также отметила, что новый цвет, голос и энергия бренда — яркий лайм, юмор, поддержка спорта и искусства, амбассадоры бренда из сотрудников и создание активных комьюнити — всё это стало частью обновлённого имиджа банка. Кроме того, был запущен новый формат отделений в стиле CareTech, где технологии и забота работают вместе, и за 1 полугодие 2025 г. было обновлено более 20 отделений, что является одним из самых быстрых темпов реновации в отрасли.

Ольга подчеркнула, что работа маркетинга, PR совместно с бизнесом, принесли реальные результаты: клиентская база банка увеличилась на 30%, а знание бренда выросло на 8,8 процентных пункта всего за первый год после ребрендинга.

«Смелость — единственный способ быть замеченным в консервативной категории, такой как банковский сектор. Мы не боимся рисковать и идти на изменения», — добавила Ольга Очеретина.

В завершение своего выступления Ольга подчеркнула, что изменения, которые произошли в ОТП Банке, — это только начало долгосрочной работы по созданию банка нового поколения.

Участники сессии, в числе которых были Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию коммуникационной группы Okkam, Любовь Маляревская, генеральный директор АО «Русская Медиагруппа», Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio, и другие эксперты, сошлись во мнении, что для брендов будущего важным становится не только коммерческий успех, но и способность формировать и продвигать ценности, которые откликаются в сердцах потребителей. По данным исследований, которые приводились в ходе сессии, ключевым трендом сегодня стал человек и его забота о самом себе, поэтому люди все больше ценят повестку ESG, заботу брендов о сотрудниках и природе. эксперты также отметили, что важность креативных и осознанных подходов в коммуникациях будет продолжать расти, и те бренды, которые смогут идти в ногу с требованиями времени, добьются успеха в долгосрочной перспективе.


Комментариев пока нет.

Метки: , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать