18.06.2024

Агентство Pro-Vision удостоено награды за бесшовную трансформацию имиджа заказчиков после ухода западных владельцев

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено премии DIGITAL LEADERS в номинации «Подрядчик года» за реализацию более 20 проектов по трансформации имиджа компаний после ухода западных владельцев. Экспертный совет премии, куда входят признанные специалисты в сфере науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, высоко оценил усилия агентства по адаптации бизнеса заказчиков к новым реалиям.


фото: Агентство Pro-Vision удостоено награды за бесшовную трансформацию имиджа заказчиков после ухода западных владельцев

По словам членов жюри, в период оттока западных клиентов и локализации активов (с середины 2022 года по настоящее время) агентство Pro-Vision было одним из тех, кто смог быстро адаптироваться к новым реалиям рынка и предложить заказчикам наиболее эффективные и «работающие» цифровые стратегии продвижения продуктов и решений. За это время агентство обеспечило коммуникационную поддержку 20+ «переходных» бизнесов, помогая компаниям минимизировать репутационные риски и скорректировать публичный digital-образ. Особенностью всех реализованных кейсов стала ставка на бесшовную трансформацию, максимально комфортную как для самих компаний, так и для их клиентов. Это, в том числе, позволило добиться высоких охватов интегрированных кампаний – более 22 млн для клиентов из EdTech, FinTech, телекоммуникаций и e-com.


фото: Агентство Pro-Vision удостоено награды за бесшовную трансформацию имиджа заказчиков после ухода западных владельцев

«Перестройка бизнеса в период кризисов и потрясений является огромным стрессом для компаний. В противовес сложившейся ситуации для нас было важно обеспечить заказчикам максимально позитивный клиентский опыт. В реалиях 2022-2024 годов это непросто: подойдешь к трансформации digital-образа радикально, не сохранив преемственность – и вот уже компания теряет лояльных клиентов; промедлишь с решением или испугаешься перемен – все, ты отстал от рынка. Чтобы этого избежать, мы задействовали весь наш накопленный опыт и старались отключать эмоции. Получение знаковой отраслевой премии – наглядное свидетельство того, что этот подход работает. Спасибо всем, кто доверился  Pro-Vision и отдал за нас свой голос!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


фото: Агентство Pro-Vision удостоено награды за бесшовную трансформацию имиджа заказчиков после ухода западных владельцев

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Метки: ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать