21.11.2024

15% автомобилистов в Москве недовольны купленной машиной

15% москвичей не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 2% недовольны им полностью, выяснили СК «Росгосстрах» и «Автокод» в ходе репрезентативного опроса[1].

Каждого четвертого автомобилиста (26%) беспокоят поломки, среди которых чаще всего встречаются неисправность подвески (43%), неполадки в электросистеме (23%), проблемы с аккумулятором (21%) и двигателем (18%)*. При этом за последние три года с поломками сталкивались 54% автомобилистов: 22% – 2-3 раза, 19% – один раз, у 7% респондентов машины выходили из строя 3-5 раз, а еще у 6% — более пяти раз.

Опрошенные автомобилисты, которые не сталкивались с поломками в последние годы, в 32% случаев являются обладателями европейских машин. Эти же автомобили чаще всего не оставляют причин для недовольства своим владельцам (10%). На втором месте японские авто — ими доволен каждый четвертый автомобилист (25%). Замыкает тройку корейский автопром (14%).

22% опрошенных водят свой автомобиль меньше года, 24% приобрели машину 1–2 года назад, еще столько же – 3–5 лет назад, а 17% — от 5 до 10 лет. Только 13% остаются за рулем одного и того же транспортного средства уже более 10 лет. При этом среди последних своим выбором довольны 88% респондентов, а среди тех, кто владеет авто только 1-2 года, 27% уже испытывают дискомфорт.

В числе причин для недовольства автомобилем 26% опрошенных также отметили слабый функционал машины. 23% владельцев авто не устраивает дорогое обслуживание. Менее распространенными неудобствами стали маленький багажник (13%), сложности с поиском деталей (11%), большой расход топлива (10%), неуютный салон (9%), неэстетичное оформление (7%) и отсутствие практичности (5%)*.

Среди москвичей, которые полностью удовлетворены покупкой авто, 39% приходится на тех, кто приобрел его за 1-2,5 млн рублей. Еще 21% довольных автомобилистов купили машину за 2,5-5 млн рублей. В это же время опрошенных часто беспокоят авто стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей (22%) и от 300 до 500 тыс. рублей (20%), а также машины стоимостью до 300 тыс. рублей (9%).

«Недовольство автомобилем в четверти случаев зависит от того, насколько часто он ломается. Неисправности могут застать врасплох, нарушив как ежедневную рутину, так и планирование бюджета. Согласно данным нашего исследования, каждый четвертый респондент (25%) тратит на ежегодное обслуживание автомобиля 40-70 тыс. рублей, 19% – от 70 до 100 тыс. рублей, а еще 18% автомобилистов расходуют на машину от 100 до 150 тыс. рублей в год. С учетом цен на автомобили и ограниченного предложения на авторынке водители стремятся защитить свои вложения с помощью разнообразных программ страхования. Наша компания разработала продукты для владельцев с различными потребностями и финансовыми возможностями: полное каско с «франшизой виновника», коробочные продукты с неполным покрытием, полное каско с возможностью рассрочки платежа. Во многие продукты уже включена и опция получения помощи на дороге в том числе и в случае поломки. Гибкие предложения позволяют обеспечить дополнительную защиту автомобиля на наиболее выгодных условиях», — говорит директор по развитию портфеля ОСАГО компании «Росгосстрах» Юрий Стрекалов.

*Вопрос предполагал множественный выбор.


[1] Репрезентативный опрос проведен в октябре 2024 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать