09.08.2024

Две трети казанцев считают эмпатичность главные качеством руководителя

73,1% россиян считают главным качеством начальника его эмпатичность. Об этом говорят итоги опроса, которые получили аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Вопрос о качествах руководителя подразумевал возможность множественного выбора. 67,9% отметили, что ключевое для работы – профессионализм начальника. 64,2% – умение ставить задачи и распределять обязанности. 57,9% респондентов считают, что важным качеством руководства является готовность обеспечивать кадровый лифт сотрудникам. 52,3% убеждены, что руководитель должен быть настроен материально мотивировать коллектив и обеспечивать стабильные социальные гарантии.

49,6% говорят, что руководитель должен быть максимально вовлечен в работу, вкладываться в развитие рабочих процессов. 44,2% – отметили, что он не должен замыкать на себе информацию, которая может повлиять на работу исполнителей, а уметь вовремя доносить ее до коллектива. 39,4% считают, что начальство должно быть вежливым и не допускать хамства в отношении сотрудников. 33,2% убеждены, что руководителям следует избегать материальных наказаний сотрудников. 28,2% ответили, что дальновидное понимание необходимости организовать обучение сотрудников, повышение их квалификации – тоже конкурентное преимущество начальника.

Более половины – 56,1% участников опроса – сталкивались с тем, что начальник не соответствовал внутренним ожиданиям и не отвечал на потребности коллектива даже профессионально. 42,3% отметили, что встречали случаи непрофессионального управления, 33,8% – тоталитарного подхода к выстраиванию рабочих процессов, которые приводили к массовым увольнениям.

Полностью довольны своими руководителями 37,2% опрошенных. 42,2% – скорее довольны, чем нет. 10,7% способны работать с любым руководителем, так как работа для них – всего лишь трудовая функция. Остальные респонденты своими руководителями недовольны.

«Запрос на социальное взаимодействие с руководством только растет. Это не означает, что коллектив хочет приятельских отношений с начальниками. Люди хотят внимания к собственному развитию в профессиональной среде, возможностей получать медицинские, материальные, образовательные гарантии в обмен на личный вклад в работу компаний. Это важный сигнал для тех, кто ответственно подходит к формированию коллективов и раздумывает, например, даже банально о расширении базовых программ ДМС, чтобы они были максимально полными и помогали экономить время и деньги», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1409 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки: , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать