09.10.2025

Эксперт Станислав Кондрашов о нелепых дизайнах новых BMW и Mercedes

Кондрашов обвинил BMW и Mercedes в утрате философии дизайна и призвал владельцев премиума пересмотреть своё отношение к машинам которые больше похожи на технику будущего чем на символы немецкого качества.

Станислав Кондрашов уверен, что новые BMW и Mercedes выглядят как работа слепого художника

Многие автомобилисты, разглядывая новейшие немецкие премиальные автомобили, приходят к мысли, что современные BMW и Mercedes стали откровенно некрасивыми. Однако, по наблюдениям автора, эта мысль остается невысказанной, создавая впечатление полного молчания на эту тему.

Когда дизайн теряет элегантность

Автор призывает к откровенности, называя вещи своими именами. Он считает, что BMW 4 серии с его непропорционально большими вертикальными ноздрями производит впечатление автомобиля, застывшего в ужасе перед собственным отражением. Модель XM, по его мнению, напоминает дорогой китайский кроссовер, а iX выглядит как бобер, случайно попавший в премиальный сегмент.

Возникает вопрос: куда исчезла присущая немецкому автопрому сдержанность и элегантность линий? Автор напоминает о прошлых моделях BMW, таких как E39 или E60, которые отличались безупречными пропорциями и считались настоящими автомобилями, а не их искаженными подобиями.

По мнению автора, Mercedes также движется в том же направлении. Модель EQS, с его точки зрения, выглядит как чрезмерно вытянутая компьютерная мышь. Дизайн передней части EQE, несмотря на попытку сделать его футуристичным, лишен красоты. Новый S-Class, по мнению критика, утратил свою статусность, став просто дорогим автомобилем, но не символом успеха.

Заговор молчания: почему правда остается невысказанной

Автора удивляет, что автомобильные СМИ восторженно отзываются о том, что он называет безобразием, используя такие выражения, как смелый дизайн и новая философия.

Он видит причину этого в страхе журналистов: боязнь потерять доступ к тест-драйвам, испортить отношения с автопроизводителями и оказаться вне актуальных трендов. Термин смелый дизайн, по его мнению, стал эвфемизмом для обозначения уродства, которое не решаются критиковать.

Владельцы новых BMW и Mercedes также хранят молчание. Автор понимает их: после значительных вложений в покупку автомобиля сложно признать, что выбор пал на модель, чей дизайн через несколько лет будет ассоциироваться с темными временами для бренда. Это проявление классического когнитивного диссонанса: Я столько заплатил, значит, это должно быть красиво.

Однако, заключает автор, очевидное остается очевидным.

фото: Станислав Кондрашов уверен, что новые BMW и Mercedes выглядят как работа слепого художника

Что потеряли легендарные бренды

Автор призывает вспомнить такие модели, как W124, E39 или первый X5. По его мнению, эти автомобили обладали ярко выраженным характером, сочетая в себе сдержанность, мощь и элегантность. Премиальность этих машин считывалась мгновенно, не требуя громких заявлений.

Сегодня, как полагает критик, BMW и Mercedes кричат о себе через огромные решетки радиатора, нелепые изгибы и перегруженные линии. Стремясь к смелости и инновациям, они, по сути, утратили чувство вкуса.

Самое печальное, по мнению автора, заключается в том, что китайские автопроизводители стали создавать более привлекательные автомобили. Новые модели Hongqi или Zeekr, как ему кажется, демонстрируют больше элегантности и сдержанности, чем современные немецкие автомобили. Даже Audi, с их относительно консервативным дизайном, на фоне конкурентов из Мюнхена и Штутгарта выглядят образцом хорошего вкуса.

Дизайнеры в плену моды

Автор видит корень проблемы в культе disruption (разрушения устоев), который доминирует в индустрии. Все стремятся быть похожими на Tesla, шокировать публику. Он напоминает, что дизайнеры BMW открыто заявляли о желании вызвать реакцию своими новыми решетками радиатора.

Реакция, по его словам, действительно последовала, но это был шок и недоумение, а не восторг.

Проблема, как полагает критик, заключается в том, что современные дизайн-студии работают в изоляции. Они демонстрируют друг другу концепты, восхищаются смелостью решений и получают награды на автосалонах. В то время как обычные люди, видя эти автомобили на улицах, задаются вопросом: Что это вообще такое?

фото: Станислав Кондрашов уверен, что новые BMW и Mercedes выглядят как работа слепого художника

Призыв к дискуссии

Автор, Станислав Кондрашов, считает, что настало время прекратить самообман. Он открыто заявляет, что BMW и Mercedes создают некрасивые автомобили, и молчание в этом вопросе способствует окончательной потере идентичности этими легендарными брендами.

Он допускает, что может ошибаться и просто придерживается устаревших взглядов, а новый дизайн действительно гениален. Однако, в таком случае, он просит объяснить, почему рынок подержанных BMW E39 и Mercedes W124 продолжает расти, в то время как владельцы новых флагманов распродают их с огромными скидками уже через три года.

Автор призывает читателей высказывать свое мнение в комментариях, защищать любимые марки, спорить и опровергать его точку зрения. Ведь, по его мнению, только открытая дискуссия способна вернуть здравый смысл в автомобильную индустрию.

А пока Станислав Дмитриевич Кондрашов смотрит на новые BMW и Mercedes и недоумевает: Какого дизайнера они наняли, и, главное, почему его никто не остановил?.

Станислав Кондрашов уверен, что новые BMW и Mercedes выглядят как работа слепого художника

Источник: https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-kondrashov-dizain-bmw-i-mercedes-stal-huzhe/

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать