Создательница блога о продвижении проектов в соцсетях, эксперт в области медиапродвижения Елена Пискарева рассказала о запуске образовательных онлайн-марафонов молодежного сообщества ВЫЗОВ.
Марафоны, нацеленные на развитие медиакомпетенций участников, стартовали 15 августа и продлятся до 14 сентября. Елена Пискарева является спикером онлайн-марафона, который обучает участников построению личного бренда и созданию имиджа в соцсетях.

«В моём личном телеграм-канале есть рубрика «Минутка хороших новостей». В этой рубрике я рассказываю о достижениях наших учёных, спортсменов, музыкантов и школьников на Олимпиадах. Она началась с поста о том, что наши врачи начали тест отечественного лекарства от СМА. Раньше для лечения детей с таким диагнозом был только импортный препарат, который стоит безумные миллионы. И вот эта грандиозная новость о достижениях наших учёных в СМИ практически никак не освещалась. Я решила силами своего небольшого блога сделать так, чтобы о наших достижениях узнавало больше людей. Поэтому, когда мне предложили участие в онлайн-марафонах молодежного сообщества ВЫЗОВ, я расценила это как знак и была рада как-то ещё поучаствовать в продвижении наших учёных», - сказала Елена Пискарева.
Также, коуч и маркетолог заявила, что личный бренд в профильной сфере может помочь не только в медийной деятельности, но и в продолжении обучения и дальнейшем трудоустройстве: «При поступлении в магистратуру или аспирантуру личный бренд в профильной сфере может повлиять на решение комиссии в вашу пользу. Личный бренд может сыграть в вашу пользу при подаче заявки на негосударственные стипендиальные программы, в том числе и зарубежные. Кроме того, личный бренд открывает почти бесконечные возможности для его монетизации: от выпуска контента в формате платной подписки до лекций за гонорар», - добавила Елена.
Подводя итог, Елена Пискарева отметила, почему сейчас важно продвигать науку в медиа.
«Человек оценивает значимость и достоверность события пропорционально частоте встреч с ним. Когда в СМИ люди ежедневно читают о том, как у нас всё плохо и как мы ничего не можем, в обществе формируется соответствующее настроение и отношение к науке, к стране и согражданам. И наоборот – если бы в нашем инфополе было больше понятной информации о достижениях наших учёных, это формировало бы престижный образ учёного, уважительное отношение к науке и в целом более позитивные настроения в обществе», - подчеркнула Елена.
Напомним, онлайн-марафоны молодежного сообщества ВЫЗОВ – это вебинары, направленные на развитие медиакомпетенций участников марафонов. Зарегистрироваться на марафоны абсолютно бесплатно мог любой желающий гражданин России.
Молодёжное сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, которые интересуются наукой и культурой. Основная цель движения заключается в продвижении научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодёжи. Важной задачей сообщества является формирование общественного мнения о важности развития науки, инноваций и культуры в молодёжной среде. ВЫЗОВ открыт для всех желающих в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Центр открытого образования на русском языке во Вьетнаме торжественно объявил о начале занятий
- Посетить из любой точки мира: трансляция форума «ИНВЕСТИЦИИ 3.0. Доходная недвижимость» пройдёт в интерактивной метавселенной
- Компания Central Pattana раскрыла программу фестиваля Сонгкран 2024 – яркого празднования тайского Нового года
- Примсоцбанк сообщает о запуске переводов за оплату товаров и услуг в Армению, Казахстан, Азербайджан, Турцию и Китай.
- «Индекс.Telegram»: нейросеть посчитала российских политиков в «телеграмах»
Это интересно:
- Как содержание онлайн -опроса повлияло на 1588 человек??
- Что сказал, что министр здравоохранения был бы полезен для Совфа??
- Молодежные лаборатории пойдут в национальный проект «Молодежь и дети»?
- Что сказал Metelev, для всех было хорошей вещью, чтобы использовать технологию Foodsher?
- Как называется организация, к которой присоединились решения C3??
Метки: медиапродвижение, мероприятие, онлайн-марафон, СМИ, ВЫЗОВ, Вызов, мероприятие, СМИ
