24.07.2025

Компания “Штолле” объявила конкурс с эмоциональными историями про пироги

Бренд Штолле объявляет бесплатный летний конкурс “Моя пироговая история со Штолле”! Клиенты бренда могут рассказать о самых трогательных, смешных или удивительных моментах, в которых пироги “Штолле” играли свою, особенную роль.

фото: Компания "Штолле" объявила конкурс с эмоциональными историями про пироги

Идеи сюжетных историй

  • “Пирог примирения”: История о том, как вкусный пирог “Штолле” помог разрешить давний спор или ссору между друзьями, родственниками или коллегами. Возможно, он стал символом примирения и нового начала.
  • “Первое свидание и ягодный пирог”: Рассказ о первом свидании, на котором пирог “Штолле” сыграл ключевую роль – может быть, он был десертом, который приготовили вместе, или подарком, который растопил лед. История может быть наполнена неловкими моментами и зарождающимися чувствами.
  • “Бабушкин секрет и рыбный пирог”: Вдохновленная теплыми воспоминаниями о детстве история, где пирог “Штолле” ассоциируется с семейными традициями, уютными вечерами у бабушки или каким-то особым семейным праздником. Возможно, пирог напоминает о рецепте, который передавался из поколения в поколение.
  • “Пирог в трудную минуту”: История о том, как пирог “Штолле” стал утешением или символом поддержки в сложный период жизни – во время болезни, стресса или грусти. Он мог быть принесен близкими людьми, чтобы поднять настроение.
  • “Неожиданный сюрприз с пирогом”: Забавная или трогательная история о неожиданном событии, связанном с пирогом “Штолле”. Например, пирог был случайно доставлен не по адресу и привел к новому знакомству, или стал частью спонтанного праздника, который оставил яркие впечатления.

Как принять участие:

  • Написать интересную сторию (объемом не более 1000 символов) и прикрепить фото или видео, если оно есть.
  • Отправить свою историю в личные сообщения в официальный аккаунт в Телеграмм или Вконтакте
  • Обязательно указать хештег #Штоллелучшаяистория

фото: Компания "Штолле" объявила конкурс с эмоциональными историями про пироги

Компания ждет истории до 1 августа 2025 года. Присланные истории в формате конкурса будут выкладываться в телеграмме бренда и в официальной группе в ВК. Самые интересные, искренние и оригинальные рассказы будут выбраны пользователями лайками и комментариями, а их авторы получат фирменные подарки и пироги от “Штолле”! Возможно, именно ваша история станет той, которая растопит сердца наших читателей.

Лучшие истории попадет в книгу о компании Штолле, которая выйдет в 2026 году.

Подробная информация в телеграмм https://t.me/mskstolle и в группе вк https://vk.com/stolle_msk

О компании

Сеть пекарен «Штолле» — это компания, специализирующаяся на выпечке традиционных русских пирогов. Первый ресторан был открыт в Санкт-Петербурге в 2002 году, и с тех пор бренд активно развивает франшизу по всей стране. В Москве работают десятки точек, включая кафе, кондитерские и собственную службу доставки. Главное отличие «Штолле» — это натуральные ингредиенты, собственное тесто и щедрая начинка, приготовленная вручную. Компания делает ставку на классические рецепты и домашнюю атмосферу, которую ценят как коренные москвичи, так и гости столицы. Кроме традиционных мясных и капустных пирогов, в меню представлены сезонные и авторские начинки. «Штолле» регулярно составляет рейтинги вкусов, отслеживая гастрономические предпочтения жителей разных городов.

Источник: Pronline.ru, группа компаний Pro-Vision

Комментариев пока нет.

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать