«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- Волгоградская область обогнала в топе болеющих регионов Свердловскую область и Пермский край, самая высокая медицинская инфляция у Лор-специалистов – 10%
- Страхование от кибератак
- Бревно, шторка и быстрая пробка: вторая часть курьезных страховых случаев ВСК 2023 года
- ОТП Банк обновил линейку вкладов
