26.12.2024

«Махеевъ» вновь стал любимым майонезом россиян

«Махеевъ» вновь стал любимым майонезом россиян


Подведены итоги рейтинга «20 любимых брендов», который рассчитывает агентство Online Market Intelligence. В номинации «Майонез» уверенное лидерство остается за ТМ «Махеевъ» — ему отдают предпочтение 26,3% респондентов. Серебро у «Слободы» — ее назвали в числе любимых брендов 20,6% участников опроса, бронзу получает «Ряба» с 12,7% голосов россиян.


Интересно, что состав тройки лидеров рейтинга в номинации «Майонез» не изменяется вот уже 9 лет — с 2016 года включительно! «Ряба» уверенно держит бронзу все эти годы. Победителем с 2016 по 2020 годы была «Слобода», а с 2021-го золото прочно закрепилось за маркой «Махеевъ».


Во второй «соусной» номинации — «Кетчупы и другие соусы» — лидирует Heinz с 43% голосов. «Махеевъ» с 27,4% — на втором месте, далеко позади с 7,4% — «Слобода». Двойка победителей сохраняет свое золото и серебро вот уже семь лет подряд. Бронзовые призеры периодически меняются — на этой ступени пьедестала в разные годы побывали и «Балтимор», и Calve. «Слобода» вернулась на нее через два года после предыдущего появления.


Коммерческий директор АО «Эссен Продакшн АГ» Николай Орлов комментирует:

— Майонез «Махеевъ» — это сложившийся бренд, который любят десятки миллионов россиян. Но невозможно, единожды заняв первое место, почивать на лаврах. Чтобы поддерживать уровень народной любви, нужно непрерывно работать — и над позиционированием бренда, и над его коммерческим продвижением, и, конечно же, над качеством и вкусом продукта. В линейке «Махеевъ» сегодня уже десять различных майонезов на любой вкус: и классический провансаль, и оливковый майонез, и с лимонным соком, и горчичный, и сметанный, и с перепелиным яйцом, и два вида постных майонезов. Мы используем в производстве только натуральные продукты, тщательно разрабатываем и дорабатываем рецептуру, постоянно стремимся удовлетворить взыскательному вкусу наших потребителей. Может быть, именно поэтому мы уже четыре года подряд лидируем в таком уважаемом и известном рейтинге.


Рейтинг «20 любимых брендов» в указанных категориях компания Online Market Intelligence составляет с 2009 года на основе онлайн-интервью жителей городов-миллионников в возрасте 18 — 55 лет. С самого начала ведения рейтинга продукты ТМ «Махеевъ» находятся в нем на лидирующих позициях.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки: , , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать