10.12.2024

Маркетинг персонала выходит на региональный уровень

На российском рынке труда продолжается кадровый голод, острее всего нехватка рабочих рук ощущается в реальном секторе экономики. По данным аналитиков Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, главная составляющая дефицита остается неизменной уже 25 лет — это высококвалифицированные рабочие. В ходе опросов на их нехватку в разные периоды времени жаловались от 80 до 95% работодателей.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, проблема трудоустройства всегда актуальна.

Необходимо понимать,  что если раньше за персонал боролись отдельные компании, то сегодня борьба за кадры вышла на уровень субъектов Федерации. Региональные органы власти совместно с бизнесом начинают работать над имиджем и HR-брендом территорий, чтобы удержать местных жителей от переезда и привлечь к себе людей из других субъектов.

В современных условиях эффективность работы предприятий во многом предопределяется не только численностью и квалификацией персонала, но и качеством реализации основных процессов управления человеческими ресурсами.

Анализ и определение путей развития процессов, протекающих в системе управления персоналом, являются весьма актуальной и значимой проблемой. Ведь современная ситуация на рынке труда актуализирует эффективное управление персоналом с применением новых технологий трудовой мотивации, маркетинга, оценки персонала, подбора и адаптации на системной основе.

Так, например, маркетинг персонала – это один из элементов философии организации и применения на практике маркетинговых методов внутри организации для преодоления изменений в целях эффективной реализации стратегии удовлетворения потребителей через мотивированный механизм персонала.

 


Комментариев пока нет.

Метки: ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать