24.07.2025

Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

В легендарном павильоне №34 «Космос» на ВДНХ состоялась премьера модной коллаборации «Земля — Космос», объединившей сразу три российских модных бренда: ювелирный дом Cassiopea, ORENSHAL (оренбургский пуховый платок) и Артель «Воскресение».

фото: Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

Выбор локации — пространственное продолжение самой идеи проекта. Павильон «Космос» с его исторической архитектурой, макетами ракет и космических станций стал символической отправной точкой для арт-диалога между земной традицией и устремленностью в бесконечность. Именно здесь состоялась фотосъемка коллаборации, в которой каждое изделие — от ювелирного украшения до текстиля — обрело новый смысл в контексте движения человечества вперед.

фото: Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

Коллаборация отражает растущий запрос на переосмысление традиции: когда народное ремесло, локальные символы и исторические формы обретают актуальное звучание в дизайне, моде и ювелирном искусстве.

фото: Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

Хедлайнером проекта стал ювелирный дом Cassiopea, представивший украшения с крупными камнями.

«Наши украшения символизируют независимость и яркую индивидуальность своего владельца. Ювелирный дом работает с редкими камнями, запасы которых почти исчерпаны. Прежде чем украшение окажется в чьих-то руках, его сердце — камень — проходит путь длиной в вечность. Некоторым из них 4,4 миллиарда лет», — рассказала Лиана Худавердян, PR-директор Cassiopea и креативный продюсер проекта.

фото: Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

ORENSHAL предложил новое прочтение знаменитого оренбургского пухового платка — как конструктивного элемента модного образа. Бренд переосмысливает народное ремесло через современную форму, подчеркивая его актуальность. «Для нас это сотрудничество — важная часть миссии: представить знаменитое оренбургское ремесло на языке моды, настроиться на диалог поколений и показать, как традиция может жить, меняться и вдохновлять», — прокомментировала Екатерина Гирук, заместитель директора по маркетингу ORENSHAL.

фото: Новая орбита культуры: российские бренды объединились в проекте «Земля — Космос»

Артель «Воскресение» добавила эмоциональный объем через архитектурную работу с тканью: асимметричные формы, драпировки, ритмическая фактура. «Иммерсивный показ «Земля — Космос» в едином созвездии брендов расширяет представление об идентичности как о языке эпохи и территории», — поделилась Светлана Воскресенская, основатель марки.

Коллаборация «Земля — Космос» стала не просто эстетическим высказыванием, а культурным жестом, в котором павильон «Космос» стал полноправным участником — символом стремления к будущему, основанному на уважении к традиции и искусству.

Источник: Pronline.ru, группа компаний Pro-Vision

Комментариев пока нет.

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать