02.09.2025

Российский экспортный центр открыл в Шанхае два фирменных магазина под брендом «Сделано в России»

Группа Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ) открыла в Шанхае два новых розничных магазина под единым брендом «Сделано в России». Торговые точки площадью 139 и 85 квадратных метров предлагают широкий ассортимент продукции от более чем 60 российских производителей. Об этом рассказали в ТАСС.

Как отметил в видеообращении на церемонии открытия вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, Китай остается стратегически важным рынком для российских экспортеров. «С каждым годом растет интерес к нашей продукции, от натуральных продуктов питания до товаров повседневного спроса», — подчеркнул он.

Солодов также добавил, что РЭЦ обеспечивает китайских потребителей исключительно оригинальной и качественной продукцией, соответствующей высоким стандартам бренда. В магазинах представлено около 700 наименований товаров, включая кондитерские изделия, мед, молочную продукцию, напитки, товары для здорового питания и парфюмерию, которые сложно найти в обычных магазинах или на крупных торговых платформах.

«Открытие фирменных магазинов за рубежом — это важный шаг для продвижения национальной продукции на международных рынках. Для российских компаний это возможность заявить о себе на одном из крупнейших рынков мира и получить прямой доступ к китайским потребителям. Особенно ценно, что в магазинах представлены товары, которые сложно найти в обычных торговых сетях — это создает уникальное предложение и помогает формировать лояльность к бренду «Сделано в России», – прокомментировала новость эксперт Президентской академии в Орле Анастасия Власова.

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать