06.03.2025

Большинство жительниц Краснодара не ждут сюрпризов от мужчин и говорят о желаемых подарках

Женщины всё чаще берут инициативу в свои руки: каждая вторая (52%) предпочитает самостоятельно выбирать себе подарок, а 41% хотя бы намекают близким, чего им хочется, показал опрос «АльфаСтрахование», проведенный к Международному женскому дню.

Главная причина – желание получить то, что действительно нужно. 39% опрошенных признались, что не хотят разочарований и неудачных сюрпризов. Еще 26% отметили, что не видят смысла ждать подарка и предпочитают просто купить желаемое.

Еще одна тенденция – сертификаты и денежные переводы в качестве подарков. 35% женщин заявили, что предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно решить, на что их потратить. Сертификаты на покупки привлекают 28% респондентов, а среди самых популярных вариантов – ювелирные магазины (42%), косметика (31%) и электроника (18%).

Помимо традиционных подарков, женщины всё чаще задумываются о полезных и долгосрочных решениях. 14% опрошенных заявили, что согласились бы получить страховку. Самыми популярными оказались медицинская страховка (43%), страхование имущества (29%) и полис от критических заболеваний (21%).

Мужчины, в свою очередь, не видят проблемы в том, что женщины сами выбирают подарки или намекают, чего хотят. 67% опрошенных мужчин признались, что им проще, когда женщина прямо говорит, какой подарок ей нужен.

Более того, 23% мужчин честно заявили, что делать сюрпризы — не их сильная сторона, и они предпочитают получить четкий запрос, чем рисковать с неудачным выбором. Еще 19% признались, что часто откладывают покупку подарка до последнего момента, а потому были бы не против, если бы их вторая половина выбрала подарок сама.

Помимо выбора подарков для себя, женщины чаще проявляют заботу о близких и коллегах. По результатам опроса, 64% женщин обязательно покупают подарки для мам, сестер или подруг, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 47%.

Кроме того, женщины активнее поддерживают традицию корпоративных подарков: 58% признались, что всегда поздравляют коллег-женщин с праздниками, даже если это просто символический презент. Для сравнения, среди мужчин такой жест делают лишь 34%.

Главные подарки для женщин от женщин – сертификаты (37%), уходовая косметика (29%) и приятные мелочи вроде свечей и чая (22%).

В опросе приняли участие 1352 респондента.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Метки: , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать