Показатель увеличился по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в
неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений
клиентов, в этом году цифра выросла до 34%.
«Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки,
оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно
заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», - поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Представители группы компаний добавили, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Daily Moscow: Порядок расчета официальных курсов доллара и евро в РФ будет изменен
- Открытие рынка США 01.04 УК "Альфа-Капитал"
- ГУАП стал победителем среди вузов во Всероссийском конкурсе «Росмолодёжь.Гранты»
- «АльфаСтрахование» защитила автопарк Ипатовского и Кировского филиалов «Стававтодора»
- Центр Притяжения Международный женский бизнес-форум SKOLKOVO WOMEN'S FORUM 2023
Метки: грузоперевозки, логистика, маркетплейсы
