22.10.2024

Эксперты обозначили главные изменения в потребительском поведении в 2024 году

Стремительное изменение мира неизбежно влечет за собой изменение потребительских привычек. Этот тренд касается и участников российского рынка, которые активно адаптируются к новым условиям, изменяя свое покупательское поведение. Смену подобных ориентиров обсудили на недавнем мероприятии Kastamonu Barakat Day в Махачкале, который компания уже традиционно проводит для клиентов в различных городах РФ и странах СНГ. Инсайтами за текущий год поделились эксперты компании Kastamonu, исследовательское агентство НАФИ и бизнес-партнеры.

 

За прошедшие несколько лет на рынок заходит все большее количество новых брендов, которые своим появлением изменяют структуру представленных продуктов. Частичный или полный уход крупных западных корпораций повлиял и на потребителей – они не только стали менее зависимы от брендов, марок, этикеток, но и стали готовы пробовать нечто новое. За счет высокой требовательности российских потребителей неизменным остается высокий спрос на соотношение цена — качество. По данным НАФИ, 82% россиян выбирают товар, ориентируясь в первую очередь на его цену. К тому же современные потребители ожидают от новых брендов не просто качественный продукт, но и высокий уровень сервиса и коммуникации с клиентом.

 

Начиная с 2021 года российская экономика по паритету покупательной способности (ППС) занимает четвертое место, однако рост покупательской активности за последние три года лишь набирает обороты. Это и является вторым важным трендом. Согласно последним статистическим данным, 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что, в свою очередь, стимулирует увеличение расходов на товары длительного пользования, в том числе на строительные и отделочные материалы.

 

Еще один значимый тренд – рост частоты покупок «для души». Все больше и больше потребителей готовы не экономить на своих желаниях, мечтах и «хотелках» в самых различных сферах товаров и услуг. В секторе строительных материалов потребители стали активнее приобретать всевозможные продукты для создания комфортного и эстетичного пространства в своих домах, например ламинат, декоративные панели и отделочные материалы.


 

«Мы видим оптимистичный прогноз на 2024 год. В условиях, когда потребители становятся все более рациональными, ключевым фактором успеха становится индивидуальный подход в общении с ними. Мы должны помогать клиентам делать осознанный выбор, предлагая им не просто продукт, а решение их задач или проблем. Это полностью соответствует нашей миссии – создавать комфорт и гармонию в жилых пространствах», – говорит Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать