03.04.2024

Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский»

Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы. 


«В первую очередь мы посмотрели по-новому на идею логотипа и предложили визуальное решение для своей целевой аудитории — современных семей. При этом название проекта – ЖК «1-й Нагатинский» довольно длинное, поэтому мы решили соединить цифру «1» и слово «Нагатинский». На место длинной конструкции пришел компактный логотип с уникальным символом внутри надписи, где высокие буквы символизируют высотную  архитектуру проекта. Знак бренда стал более компактным, что усилит в дальнейшем его узнаваемость и быстроту считываемости. Краткая версия логотипа представляет собой синергию единицы и нейминга проекта – она лаконична и узнаваема», — говорит креативный директор агентства Giraffe Эдуард Хайрутдинов.


По словам директора по маркетингу Prime Life Development Дарьи Потенко, следующий этап — работа с визуальной коммуникацией бренда. «Мы решили, что нашим основным приемом будет использование белого цвета, несущего в себе большое количество воздуха, и акцентного светового решения с розовым золотом, которое обеспечит логотипу связь с архитектурой бренда, и в то же время добавит отсылку к премиальности проекта, при этом делая дизайн более юзабильнымАкцентным цветом в новой палитре стал свежий бирюзовый цвет, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый оттенок. Еще одним важным цветовым наполнением стал градиент, который был вдохновлен открытыми панорамными видами из окон, полными воздуха и теплых солнечных оттенков», — отметила Дарья Потенко. В новом фирменном стиле проекта градиент станет ярким акцентным приемом, а также основой для капсульной коллекции фирменного мерча.


В дополнение к этому новым слоганом проекта стала бескомпромиссная фраза — «1-й Нагатинский», как первая любовь. Время, проведенное дома, должно быть наполнено только счастливыми воспоминаниями и красочными планами на будущее. Здесь должны сбываться самые заветные желания и случаться самые знаковые рассветы и закаты. Жизнь в ЖК «1-й Нагатинский» дарит легкость, теплоту, свободу и комфорт в окружении любящих людей.


Prime Life Development проводит рекламную кампанию для продвижения новой концепции совместно с Love Radio. По будням в линейном эфире Love Radio ведущие будут приглашать слушателей дозваниваться в прямой эфир и рассказывать о своей первой любви. Каждый дозвонившийся слушатель получит шанс выиграть подарок от партнера проекта - ЖК «1-й Нагатинский». В финальном выпуске проекта «Первая любовь» застройщик Prime Life Development поздравит победителя в прямом эфире и вручит ценные призы за самую романтичную историю первой любви.


Компания реализует флагманский проект «1-й Нагатинский» на юге Москвы, на участке общей площадью 13 га. В рамках проекта предусмотрено строительство четырех очередей жилья. В первой очереди комплекса планируется построить 860 квартир с разнообразными планировками: студии с двумя окнами, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со стандартными и евро-планировками, и панорамными видами на реку. Для искушенных клиентов представлены квартиры с патио и окном в ванной. Из окон квартир будут открываться панорамные виды на исторические достопримечательности, главную столичную артерию – Москву-реку и благоустроенную набережную, Москва-Сити, музей-заповедник «Коломенское», «Коробковский сад», а также МГУ им. М.В. Ломоносова.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать