30.06.2025

Один герой – все каналы: как Familia развивает мультиформатную стратегию со стилистом Олегом Горчаниным

Familia приняла участие в ежегодной конференции в области маркетинга и медиа – AdIndex City. Компания представила кейс о запуске мультиканальной стратегии с бренд-стилистом Олегом Горчаниным, подробно рассказав о задачах, целях и первых результатах проекта.

В последние годы формат офф-прайс перестал ассоциироваться исключительно со скидками. Современные покупатели хотят не просто совершать выгодные покупки, но и собирать стильные, уверенные образы, получать актуальные рекомендации и яркие ориентиры в моде. Familia, следуя за трендами, запустила новый формат коммуникации с бренд-стилистом офф-прайс сети, который стал «живым голосом» компании во всех ключевых каналах: от корпоративных социальных сетей и email-рассылок до Telegram и других медиаплощадок.

Выбор офф-прайс сети пал на Олега Горчанина – молодого медийного стилиста с высоким уровнем профессиональной экспертизы, широкой аудиторией и растущей популярностью в fashion-среде, большим влиянием в модном сообществе и умением работать с визуальным контентом. «Горчанин не просто разбирается в моде – он обладает способностью говорить с аудиторией без пафоса, по делу, с искрой», - отмечают в Familia.

Олег Горчанин стал не просто лицом кампании, а частью бренд-идентичности Familia. Стилист регулярно присутствует в медиаканалах офф-прайс ритейлера: комментирует подборки образов, делится с пользователями своими собственными находками из Familia, даёт модные советы и вдохновляет подписчиков на эксперименты со стилем.

Коллаборации с Олегом уже заметно усилили позиции бренда в fashion-сегменте и повысили лояльность аудитории. Посты с образами от стилиста в социальных сетях способствуют росту вовлеченность пользователей на 11%. Количество запросов от читателей на модные советы в Telegram-канале офф-прайс за год увеличилось втрое, а упоминаемость компании в СМИ после присоединения Олега к команде Familia выросла на 23% за год.

«Офф-прайс формат сегодня – это уже не только экономия, но и возможность собирать полноценные, стильные образы. Нам было важно говорить об этом не языком рекламных слоганов, а через настоящего человека – узнаваемого, с яркой экспертизой и харизмой. Появление Олега Горчанина позволило нам построить органичную, многоформатную историю, в которой аудитория не просто потребляет контент, а вступает в живой диалог с брендом. Мы наблюдаем отличные результаты выбранной стратегии и будем продолжать и далее ее реализовывать» – прокомментировал Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать