Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения Искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.

Направления деятельности, в которые будет внедрен Искусственный интеллект:
- Использование ИИ для управления бронированием
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
- Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети.
- Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.

Основатель ApeironSpace Марат Галиуллин: ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Как избавиться от неприятного запаха и вкуса воды?
- В Нигерии заработал Центр открытого образования на русском языке
- Проект «Культурный Мост: Россия – Абхазия» приглашает познакомиться с традициями и обычаями двух народов
- Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране
- «Лоскутное одеяло» практик заботы о беременной должно появиться в каждом регионе России
Это интересно:
Метки: Марат Галиуллин, ApeironSpace
