30.06.2023

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Диджитал-маркетологи – гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу еще более эффективной.


фото: Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога


За полгода на помощь интернет-маркетологам пришла армия нейросетей – для работы с текстом, изображением, видео, сайтом. ИИ, во всяком случае, на данном этапе, не способен к выдаче уникальных идей. Зато он уже взял на себя рутину, автоматизацию и оптимизацию. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-5 нейросетей для более результативной работы диджитал-маркетолога.  


фото: Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

1.   ChatGPT сейчас самая мощная нейросеть для генерации текстов. Он предоставляет специализированный материал, составляет стратегию продвижения, но для этого нужны сложные запросы. Поэтому чаще он пишет посты и заголовки. А когда нужно провести мозговой штурм, ChatGPT заменяет собой целую команду, отмечают специалисты. 

2.   Нейросети для создания изображений с нужными акцентами, идеальным светом и композицией. Первой популярной сетью стала американская Midjourney, ее активно используют для генерации креативов. Отечественный аналоги – Кandinsky 2.1, он же «дорисовывает» изображение, и недавно вышедшая на большой рынок Insomnia.

3.   Видеоконтент по сценарию генерируют Runway, Synthesia.   

4.   Gamma.app оформит ваши идеи. Вы указываете сервису, какую информацию о вашем бизнесе использовать, на какие подглавы разделить материал, выбираете фон. Через мгновение перед вами – наполненный лендинг. Текст, фото или видео можно скорректировать, но готовый черновик уже сэкономит время. Здесь же можно создать презентацию. Нейросеть понимает специфику различного бизнеса и подстраивает оформление под ваше дело.

5.   Для генерации ярких и емких названий существует Namelix. Он и подберет бизнес-имя, и создаст под него логотип.


фото: Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога


Это далеко не полный список. Маркетолог может с помощью ИИ рождать идеи, выдавать иллюстрации, проверять грамматику, украшать текст цитатами из книг (попробуйте для этого сервис Talk to Books). Однако, пока нейросети выступают именно в роли помощников: результаты их генерации нужно проверять, докручивать, индивидуализировать под конкретного клиента с определенным запросом.


«Мы активно используем нейросети в SEO: отдаем им создание контента, структурирование страниц. Тестируем их в составлении скриптов для продаж. ИИ экономит время и позволяет заниматься более глубокими вопросами. Уверен, скоро нейросети будут на постоянной основе анализировать тон отзывов о продукте, услуге, компании в комментариях, просчитывать тренды, изменение цен и спроса, прогнозировать поведение пользователей в зависимости от общественной ситуации. А после - вносить это в стратегию», – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов. 


Справка: 

Агентство высоких откликов HICLICK работает с 2011 года. Много лет компания специализировалась на продвижении дилерских центров в интернет. Но после качественных изменений в 2021 году HICLICK стал работать с производственными компаниями, b2b и масштабным b2c проектами. Один из лидеров Сибири по эффективному внедрению digital технологий.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Метки: , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать