15.08.2025

Pro-Vision Communications заняло первое место в медиарейтинге PR-агентств России

Pro-Vision Communications стало №1 в федеральном медиарейтинге PR-агентств России, составленном системой аналитики СМИ и социальных сетей «Медиалогия» по итогам июня. Компания остается в топ-3 более 6 месяцев подряд, что подтверждает последовательный интерес СМИ к реализуемым проектам и экспертной активности Pro-Vision Communications.

«Лидирующие позиции в медиарейтинге – это прежде всего результат комплексного подхода к информационным кампаниям. Важным аспектом является не только количество упоминаний, но и способность эффективно управлять тональностью сообщений и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с медиа. Для нас важен баланс между количественными показателями и качественным воздействием на аудиторию», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

фото:

Рейтинг основывается на данных о присутствии компаний в российском медиаполе и охватывает более 105 тысяч источников, включая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ. Для расчета медиандексаа используются такие показатели, как количество упоминаний, тональность материалов, цитируемость и уровень влияния источников.

Рост медиаприсутствия Pro-Vision Communications связан с расширением клиентской базы и параллельным запуском коммуникационных кампаний для крупнейших корпоративных клиентов. Кроме того, важным фактором стали активные экспертные комментарии и участие спикеров Pro-Vision Communications в освещении ключевых отраслевых и экономических событий июня.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Метки: , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать