01.12.2025

«Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании

Комплексный подход Росгосстраха к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования получил признание клиентов и профессионального сообщества. На IV Всероссийском саммите по клиентскому опыту «Wow-сервис — 2025» компания была удостоена премии Customer Force Awards в номинации «Удобство и комфорт». Эксперты высоко оценили простоту и скорость организации Росгосстрахом необходимых автомобилистам услуг: эвакуации машины с места ДТП или поломки, помощь аварийного комиссара, подзарядки аккумулятора, подвоза топлива, замены колес, технических и юридических консультаций и т.п.

Это уже не первая в этом году награда за усилия Росгосстраха по совершенствованию услуг автомобилистам, что подтверждает значимость этого направления как для страхового рынка, так и для клиентов. Ранее команда страховщика по развитию сервисных услуг в автостраховании была удостоена высокого одобрения жюри премии CX Awards 2025 и отмечена включением в номинацию премии Finnext-2025.

Отмеченный наградами проект Росгосстраха направлен на и совершенствование процессов оказания помощи автомобилистам на дороге. Реализуемый компанией комплексный подход позволяет клиентам быстро устранить внезапные проблемы на дороге или во дворе. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов. При этом индекс удовлетворенности клиентов (CSI) такими услугами составляет сегодня 9,7 балла. Индекс клиентских усилий (CES), по которому судят о том, насколько просто было получить ту или иную услугу, составил 9,3 балла.

«На современном рынке страхования побеждает тот, кто в полной мере оправдывает доверие клиента и соответствует его ожиданиям по качеству сервиса. И наша компания обеспечивает не только финансовую защиту на случай ДТП, но и становится надежным помощником во всех неожиданных ситуациях, которые могут произойти с автомобилем, — отметил главный специалист управления методологии, анализа и развития клиентского опыта Росгосстраха Павел Прядка. — Чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов, Росгосстрах серьезно пересмотрел процесс взаимодействия с сервисной компанией-партнером и с клиентами. Мы не «отдаём» клиента подрядчику для обслуживания, не обещаем возместить понесенные расходы постфактум, а управляем процессом на всех стадиях — от оформления заявки до оказания услуги и получения обратной связи по ее качеству».

Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать