08.08.2023

«Росгосстрах» в Республике Удмуртия завершил урегулирование убытков после июльского урагана

«Росгосстрах» в Удмуртии завершает страховые выплаты по заявлениям, поступившим от клиентов компании после урагана, который накрыл регион 12 июля: грозовой фронт принес с собой ураганный ветер, ливень и град. Порывами ветра валило деревья и столбы, отдельные постройки, уносило кровли зданий, градом были повреждены стекла и сайдинг на стенах строений, на несколько дней люди остались без электричества. Особенно стихия разбушевалась на территории Завьяловского и Малопургинского районов.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в республике Удмуртия Ольга Заровняева, практически на следующий день после урагана страховые агенты начали обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию с имуществом и консультируя по порядку подачи документов на страховую выплату. А в наиболее пострадавшие от непогоды регионы выехали специалисты филиала по урегулированию убытков, чтобы на месте принять заявления от клиентов.

«Основная часть наших клиентов, имущество которых пострадало, — это пожилые люди. Многим из них не всегда просто самим добираться до офиса страховой компании или отправить документы по электронной почте, — говорит Ольга Заровняева. — Поэтому мы пошли навстречу, и наши клиенты были благодарны, что страховая компания не оставила их один на один с проблемами. Я уверена, что такие взаимоотношения повышают доверие между страховщиком и клиентом. А страхование, как известно, во многом стоится именно на доверии. За работой госстраховцев наблюдали и другие жители поселков, чье жилье также было повреждено из-за непогоды, но, к сожалению, они не подумали вовремя о страховой защите. Не исключено, что такая ситуация подвигнет их задуматься о страховании на будущее».

Всего в филиал «Росгосстраха» в Удмуртии по этому событию поступило 115 заявлений от клиентов, из них 60 обращений — из Завьяловского района и 46 — из Малопургинского. «Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Общая сумма страховых выплат клиентам компании составила порядка 3,3 млн рублей.

«Клиентам «Росгосстраха» не пришлось тратить время на хождение по инстанциям, — говорит Ольга Заровняева. — Мы постарались максимально быстро выплатить всем деньги: 63 страховых случая были урегулированы по «зеленому коридору», 52 — по стандартной схеме. Самая крупная выплата составила порядка 160 тыс. рублей — у нашего клиента градом побило сайдинг на фасаде дома, ветром сорвало водосточные трубы на крыше и поликарбонат с крыльца. Как правило, ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар. Однако не зря народная мудрость гласит, что «копейка рубль бережет»: получив страховую выплату, наши клиенты смогли активнее приступить к восстановительным работам в домах и на своих участках».

Как отметила Ольга Заровняева, «Росгосстрах» в Удмуртии — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам.

 

В Республике Удмуртия действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 22 агентства и универсальных офиса, а также 1 центр и 4 пункта урегулирования убытков.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать