16.05.2025

Самые яркие и курьезные истории с майских праздников от Страхового Дома ВСК. Часть II

Продолжаем публикацию необычных событий с майских праздников, которыми поделились страховые агенты ВСК.

Шапка - для защиты ушей, полис – всего остального

Вечером 9 мая агент ВСК из культурной столицы встретила родственницу с пакетом шапок. На всякий случай она поинтересовалась, не распродажа ли началась в меховом магазине (чтобы знать, куда бежать утепляться в условиях нынешней весны). На что оппонент ответила, что завтра поедут кататься на квадроциклах, но боятся заморозить уши. А шапки с зимы найти не смогли.

Агент профессионально оценила ситуацию и сходу поинтересовалась, почему ее волнуют только уши, когда во время путешествия на квадроциклах хорошо бы позаботиться о других частях тела. И предложила страхование от несчастных случаев. Владелице шапок предложение пришлось по душе, и уже через 40 минут у 20 участников заезда были не только головные уборы, но и страховые полисы.

Сапожник без сапог

Но иногда даже внушительный стаж работы в страховой компании и смекалка не могут спасти агента от страхового случая. Так, страховой агент из Ижевска пала жертвой клеща, а страховки не оказалось. Не то, чтобы агент игнорировала полис, наоборот, страховалась исправно из года в год. Просто получилось так, что действие полиса «Антиклещ» закончилось вчера, клещ был обнаружен сегодня, а новый полис начинал действовать только завтра (из-за периода охлаждения). Клещ попал прямо в точку. Однако даже такой хитрый «маневр» не спас его от возмездия – пострадавшая обратилась за медпомощью платно. К счастью, клещ оказался безвредным, а пострадавшая вынесла урок – предупреждать клиентов об окончании действия полиса заранее.

Девочки, не ссорьтесь

Клиентка ВСК по каско отмечала праздники с соседкой, в какой-то момент между ними произошла ссора. Соседка, недолго думая, надела туфли на каблуках и пошла стучать ими …по новой Škoda Fabia клиентки компании. Владелица автомобиля принялась тут же звонить своему страховому агенту. Одной рукой поколачивая неугомонную соседку, в другой она держала телефон и консультировалась, что же делать, если у нее каско. Заметим, что дело происходило глубокой ночью, однако агент проявил профессиональную выдержку и дал советы. Например, вызвать полицию на место ДТП.

История закончилась хорошо для всех участников. Утром клиентка извинилась перед агентом за ночной звонок, а любительница каблуков перед нашей клиенткой за содеянное.

Страховка оказалась гарантией возмещения ущерба, поэтому клиент был спокоен за сохранность своего имущества.


Комментариев пока нет.

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать