11.02.2022

Секреты создания топового digital-продукта от Дмитрия Терещенкова

Последние исследования показали, что треть всего населения России использует смартфон для просмотра фильмов и выхода в Интернет. Это создает еще большую востребованность digital-продуктов, то есть таких, которые создаются и используются только в электронном виде на смартфоне, компьютере или другом цифровом устройстве. Создание и продажа цифровых продуктов уже давно стали отдельной профессией.


«Многие думают, что это очень просто: всего лишь подобрать фон, красивые картинки, и нарисовать иконки, однако это не так. Digital-дизайн — это масштабная индустрия, для работы в которой необходимо много учиться и постоянно повышать свою экспертизу», – рассказывает арт-директор, блогер и креативный консультант Дмитрий Терещенков.


фото: Секреты создания топового digital-продукта от Дмитрия Терещенкова


Дмитрий является одним из топовых разработчиков креативных концепций и дизайна для крупных международных и российских брендов. Для каждого из своих клиентов он предлагает уникальный продукт, разрабатывая идею и воплощая ее при помощи технологий и знаний. Дмитрий создает логотипы и фирменные стили, визуальные решения для рекламы, сайты и мобильные приложения. Во многом благодаря этой работе люди обращают внимание на конкретный бренд, выделяя его среди конкурентов.


Дмитрий поделился некоторыми секретами создания качественного digital-продукта:


1. В 2022 году цифровой дизайн отличает еще большее присутствие 3D объектов, как из «реальной жизни», так и совершенно фантазийных. При этом трехмерные визуализации используются в чистом виде и в сочетании с фотографиями или иллюстрациями, как бы взаимодействуя с окружающей нас реальностью и проникая в нее.

 

2. Брутализм, как ни странно, не сдает свои позиции и в начинающемся году. Этот стиль нарочито грубый, свободный от всех принципов и шаблонов. Здесь можно использовать огромные шрифты во весь экран, неожиданно смелые цвета и иллюстрации, будто бы выполненные максимально небрежно.

 

3. Спокойная цветовая гамма — новый тренд. Это особенно актуально для продукта, с которым пользователь взаимодействует каждый день. Ведь сейчас все перегружены информацией, яркими цветами, мелькающим видео и так далее. В итоге глаза и мозг очень устают и нуждаются в упрощенной компоновке и мягких цветовых схемах.


фото: Секреты создания топового digital-продукта от Дмитрия Терещенкова

 

4. Продолжится широкое использование возрожденного к жизни стиля киберпанк. В современном прочтении – это некая фантазия на тему «городов будущего», где мрачность от подавляющих человека технологий сочетается с неоновыми акцентами и яркими градиентными заливками.


Конечно, же, это далеко не все тренды, и работа арт-директора, в частности, состоит в том, чтобы постоянно отслеживать, как появляются новые и уходят старые, чтобы создавать действительно впечатляющий продукт.


Оставайтесь в тренде и следите за Дмитрием в Instagram: @dimsus


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать