25.01.2024

Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

Объемы продаж на авторынке в 2024 году точно не упадут, прогнозируют в агентстве высоких откликов HICLICK. В прошлом году число новых проданных авто превысило 1 млн. Не меньший результат ожидают в этом сезоне, так как рынок продолжает формироваться. – Из России могут уйти фирмы с краткосрочным присутствием, дилеры готовы отказаться от некоторых франшиз, Китай продолжит поставку новинок, к примеру, электромобилей, а на стороне отечественного автопрома останется цена.


фото: Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

Снижения рекламных бюджетов не стоит ждать, как минимум, у азиатских брендов. В 2024 эта категория будет стремиться занять 50-60% всего авторынка России. Отечественные компании смогут оставить за собой до трети, полагают в агентстве, поэтому вложения в рекламу будут крайне важны. В HICLICK проанализировали, на какие инструменты маркетинга будут делать ставку в 2024.

фото: Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

1. Видеоконтент. Сейчас главный канал восприятия информации – визуальный. А благодаря алгоритмам растут показы видео среди потенциальной целевой аудитории. Востребовано всё – обзоры, вопросы-ответы, демонстрация производства, образовательные и юмористические ролики. Российские автодилеры регулярно нанимают контент-мейкеров и видеографов для создания Reels и Shorts. Видеохостинги сегодня – площадки с молодыми платежеспособными пользователями, которые следят за новинками и стремятся улучшить жизнь.


фото: Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

2. Геймификация. Этот инструмент хорошо используют иностранные бренды. Например, в роликах Haval интегрируют вселенную Counter-Strike и киберпространство. Геймификация, в целом, один из трендов 2024. И авторынок – одна из сфер, где она смотрится органично.

3. Адаптация всех площадок и реклам под мобильного пользователя. Для подавляющего числа россиян мобильный телефон является главным гаджетом для взаимодействия с миром и получения информации.


фото: Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

4. Промоакции, особенно ориентированные на скидку.

«В 2023 стоимость новых отечественных машин выросла до 1,5 млн, зарубежных – до 2,5 млн. За год средний чек увеличился вдвое! При том, что россияне по-прежнему скептически относятся к своим брендам, а азиатские марки не выдерживают российский климат. Акции помогут завлечь покупателей и заставить их подумать о приобретении авто на выгодных условиях. Усиливать охоту на клиентов будет и стремление дилеров «отыграть» повышенный утильсбор», – объясняет директор HICLICK Виталий Романов.

5. Привлечение инфлюенсеров. На этом этапе формирования нового отечественного авторынка все участники почти в равных условиях: и российским, и азиатским брендам нужно наращивать или даже взращивать свою аудиторию. Эффективнее это делать через «доверенное лицо». По рейтингу на базе Единой панели данных Ромир, больше всего автомобилисты доверяют Даниле Козловскому. Правда, у владельцев российских авто на первом месте оказалась Елена Малышева, а азиатских авто – Артемий Лебедев. А на Youtube уже активно продвигают китайские бренды на нашем рынке Литвин, Дубровский Синдикат, Эрик Давидыч.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Метки: , , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать