30.08.2023

Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка на 45%

2Ranyn96YMv

 


ОТП Банк запустил новый технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов. Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.

«На сегодняшний день около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует новый роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции», - отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с голосовым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-Центр.

Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад успешно интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.

ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.


фото: Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка на 45%

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать