11.02.2025

Возможности маркетинговых коммуникаций для торговли с Китаем есть у орловских предприятий

Двенадцать орловских предприятий входит в официальный реестр экспортёров, которые успешно прошли обследование на соответствие требованиям КНР. Большинство из них могут торговать с Китаем безо всяких ограничений.

В 2024 году в Китай из Орловской и Курской областей экспортировано около 115 тысяч тонн растительных масел, а также 5 тысяч тонн гречневой лузги.

Как пояснили в ведомстве, Россельхознадзор, взаимодействуя с экспортёрами растениеводческой продукции, применяет индивидуальный подход к каждому из них. В целом ведомство активно помогает отечественным сельхозпроизводителям выходить на новые рынки, расширяя такую географию.

Известно, что в 2016 году Орловская и Курская области экспортировали около 5 тысяч тонн грузов, подконтрольных Россельхознадзору. За следующие семь лет объём вырос до 326 тысяч тонн.

Также заметно расширился список стран-партнёров. Так, в минувшем году мясная продукция впервые отправилась в Грузию, Конго, Мальдивы, Марокко, ОАЭ.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, маркетинг в сфере обращения сельскохозяйственной продукции охватывает все стадии продвижения товаров, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса на продукцию, разработки ассортиментной политики, организационных структур на предприятиях снабжения и сбыта.

Коммуникационные отношения компании с потребителями на современном этапе развития выходят на первый план. Компания строит свои маркетинговые коммуникации на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций для взаимодействия с рынком, с потребителями, что обеспечивает их большую эффективность. ИМК требуют интерактивного взаимодействия с потребителем и общественностью. Для этого компании используют современные средства связи и технологии Интернет. Для реализации концепции ИМК рынок должен быть обеспечен необходимой инфраструктурой и средствами связи.

Расходы на эксплуатацию Интернета в целях обеспечения коммуникаций как в странах Европы, так и в США, странах Азии и Австралии также повысились многократно.

Подходы к построению современной системы маркетинговых коммуникаций  основаны на общепринятых коммуникационно-маркетинговых принципах.

Поиск новых способов коммуникаций определяет интерес организаций к новым видам цифровых маркетинговых коммуникаций.

Новые виды подачи информации в интернет-среде и ориентирование на контент в социальных сетях, переориентирует организации на использование интерактивных персонализированных коммуникаций. Так же крайне важным на современном этапе является использование для целей коммуникаций инновационных разработок в части взаимодействия с потенциальными  потребителями. Возможности внедрения современных инновационных разработок позволяют обеспечить связь с потенциальными клиентами не только в регионе пребывания организации, но и за его пределами.

Возможный набор современных средств маркетинговых коммуникаций организация выбирает самостоятельно в зависимости от того каковы условия работы и характеристик рынка, на котором она работает. Набор маркетинговых средств может формироваться из расчѐта минимизации маркетинговых издержек, повышение эффективности контроля за реализуемыми маркетинговыми мероприятиями, фокусировка на индивидуальном подходе к клиенту и т.д.

Сегодня многие организации не только обращают внимание на повышение значимости маркетинговых коммуникаций, но и на необходимость формирования в организации полноценного маркетингового отдела.

Среди задач маркетинговых коммуникаций необходимо отметить следующие: поддержание репутации и формирование имиджа, обеспечение приверженности и лояльности потребителей; обеспечение обратной связи с потенциальными потребителями, с аудиторией.

Следует также отметить, что на рынке сельскохозяйственной продукции акцент ставится на максимально долгие и выгодные партнерские отношения, и минимизацию рисков покупателя, вследствие чего данный рынок характеризуется повышенным вниманием к заказчику.

 

 

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки: , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать