Определены лауреаты и победители «Конкурса педагогического мастерства для российских и иностранных студентов – будущих учителей русского языка за рубежом», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России. Звания лучших были удостоены 15 молодых педагогов, чьи таланты и профессионализм высоко оценили члены экспертного жюри. Все они были приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоялась 3 ноября в Международной школе «Интердом» им. Е. Д. Стасовой.

Ключевая задача конкурса – сформировать у будущих педагогов-русистов понимание того, как важно сохранять и продвигать русский язык в качестве важнейшего инструмента культурного и научного взаимодействия между странами. Проект также призван повысить качество подготовки педагогических кадров для преподавания русского языка за рубежом, в том числе за счет обмена опытом. «Русский язык и предметы на русском языке преподаются сегодня более чем в 27 тысячах школ, университетов, дошкольных учреждений и образовательных центров мира. Это сообщество педагогов и наставников, которых объединяет наш великий и могучий язык. В это профессиональное сообщество ежегодно вливаются новые кадры. Мы задались целью объединить ребят, познакомить их друг с другом, дать им возможность в дальнейшем обмениваться опытом и лучшими разработками», – прокомментировал организатор конкурса, руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев.

За победу в конкурсе боролись российские и иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах, а также будущие педагоги из стран СНГ и дальнего зарубежья. На финальном этапе им предстояло продемонстрировать свое мастерство в ходе открытых уроков с учениками «Интердома», где 48 детей из Средней Азии проходят краткосрочную образовательную программу, разработанную педагогами международной школы. По итогам занятий лауреатами конкурса стали 10 студентов, а 5 самых талантливых педагогов были признаны победителями. Ими стали:
- Флейшман Дарья - Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина
- Коломийченко Анна - Воронежский государственный педагогический университет
- Макарова Татьяна - Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Кузнецова Есения - Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Владимировна
- Апышева Зарина - Ошский государственный университет (Киргизия)

Победители, лауреаты, а также финалисты конкурса стали обладателями ценных призов, включая публикацию в электронном сборнике методических материалов и включение в кадровый резерв проекта «Российский учитель за рубежом».
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision Communications.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Цифровой аватар Пушкина откроет фестиваль «Наш Пушкин. 225». Приглашение для СМИ.
- В Петербурге пройдет фестиваль пляжного волейбола «Санкт-Петербург Комус Fest»
- Как сохранить рабочие команды и бизнес в 2024 году: Московский институт психоанализа запустил программу для руководителей
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: выездной модуль программы GMP
- Конференция «Геосинтетика в строительстве 2023» состоялась в Москве
Это интересно:
- Какие возможности предоставляет новый европейский маркетплейс для производителей продуктов питания из стран СНГ?
- Какие навыки развивали студенты на тренинге "Ораторское искусство"?
- Каким образом поддерживали студенты Президентской академии Родиона на финале конкурса?
- В чем заключается мнение эксперта о Совете по делам молодежи СНГ как платформе для общения и обмена опытом среди молодежи из стран СНГ?
- С какими целями студенты могут погружаться в мир предпринимательства через участие в стартапах в университетское время?
Метки: международные отношения, русский язык, Международные отношения, Россотрудничество, русский язык
